«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

суббота, 20 октября 2007 г.

Приглашаю в Мой Круг


Мой дорогие читатели.

Если вы постоянно не забываете обратить внимание на этот блог, то приглашаю вас присоединиться к моему кругу. Я думаю у большинства из вас аккаунт там есть.

А если нет, то рекомендую потратить пару минут и завести.

Регистрация здесь: https://moikrug.ru/registration

Мой круг - отличное средство для управления профессиональными контактами.

Мой аккаунт в “Мой Круг”: MGruzdev.moikrug.ru Приглашать в свой первый круг можно напрямую.


PS Спёр этот пост у Дениса Болтикова http://denis.boltikov.ru

Надеюсь, он меня простит!

Груздев Михаил

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.