«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

суббота, 22 сентября 2007 г.

Как заработать на блоге в буржуйнете. Версия издания The Times.




Автор Том Уитвелл,
перевод на Inopressa.ru
http://inopressa.ru/times/2007/07/11/16:00:03/blog

Вступительное слово.

Автор Груздев Михаил.
http://www.liveinternet.ru/users/1015041/

Оказывется, способы заработка на блоге в Рунете и Буржуйнете сильно… отличаются. Если, например набрать в Яндексе или Гугле «Как заработать на блоге», 80%
Советов будут примерно одинаковы. Я не беру р расчёт перепечатки статей Стива Павлины, ими сейчас Кинит весь Рунет, а вот, просто, что люди пишут безссылок на кого либо.

Вот они - эти способы.

1. Поставить на блог контексную рекламу. Об этом пишут практически 100% авторов заметок. Чаще всего упоминают сервис Гугла АдСенсе, некоторые блоги полностью посвящены этому… явлению мирового Инета.
2. Поставить на блог систему типа «Дай рубль» или sms-копилку. Это системы добровольного поощрения автора блога. Примерно 20% авторов упомянули об этом способе заработка. Можно стимулировать процесс написав в заголовке или посте что-то типа «попрошу всех выслать по одному буказоиду на твой счет ;-)»
3. Партнёрские программы, когда по ссылке из блога на сайт, организовавший партнёрку, придёт человек и что-то купит, автору блога пойдёт денежка. Менее 5% авторов.
4. Заказные обзоры и статьи. Менее 1% авторов.

И самый верный, по моему скромному мнению совет, который попадает в десятку всегда!

Делайте то, чего не делают другие.
Дмитрий Давыдов http://www.webplanet.ru

PS Правда Это должно Вам очень сильно нравиться, просто по жизни. Иначе денег от того, что Вы делаете, просто не дождётесь.

А вот, как обстоят дела в буржуйском Буржуйнете.


The Times публикует 10 способов, как заработать на блоге

(автор Том Уитвелл,
перевод на Inopressa.ru
http://inopressa.ru/times/2007/07/11/16:00:03/blog ).

1. Пишите о том, как разбогатеть на блогах. Существуют десятки успешных блогов, которые посвящены блогам. Такие сайты, как ProBlogger и Make Money Online, переполнены и схемами того, как быстро разбогатеть, и хитроумными советами о размещении рекламы и обустройстве сайта.

2. Заключите контракт на книгу. А еще лучше – на создание фильма. Многие писатели прошли через блог на пути от идеи к изданию книги, вовсе не привлекая в процессе читателей. Недавно видеоблоггер Ze Frank нашел агента в Голливуде, бросил свое ежедневное интернет-шоу и переехал в Лос-Анджелес, чтобы подписать там контракт на съемки фильма.

3. Найдите работу. Если вы ищете хорошую работу, то появление вашего имени на первой странице при поиске в Google окажется не менее важным, чем ваше резюме. Блог не принесет денег напрямую, но вы сможете найти неплохое местечко.

4. Займите свою нишу. Не так давно какой-нибудь парень мог просто сказать "Люблю Tivo (записывающее устройство для телевизора – Прим. ред.). Буду вести блог про Tivo. И вся реклама Tivo достанется мне". Так вот этот парень (Мэтт Хьюи) уже разбогател – стало быть, у вас то же самое не получится. Незанятых ниш в блогосфере с каждым днем становится все меньше. Хотите завести блог про кальмаров? Не стоит, их и так уже три штуки.

5. Попадите на скамью подсудимых. Посещаемость блоггера с псевдонимом Перец Хилтон достигла пика в ноябре 2006 года. Именно тогда фотоагентство подало на него в суд за то, что блоггер поместил на сайте принадлежащие агентству фотографии со своими подписями. Агентство потребовало от него выплатить 7,5 млн долларов, а он получил море новых посетителей.

6. Пусть вас уволят. В 2002 году Хизер Армстронг была уволена за то, что в своем блоге жестоко высмеивала дизайнерскую компанию из Лос-Анджелеса, где в то время работала. К 2007 году ее сайт Dooce по-прежнему остается единственным блогом из первой сотни ориентированных специально на женщин.

7. Сохраняйте низкую себестоимость. Хотя доходы самого известного блоггера в мире, Переца Хилтона, как предполагают, составляют шестизначную сумму, его офис – это столик в углу кафе Coffee Bean на бульваре Сансет. Он бывает там каждый день от открытия до закрытия, иногда покупает латте и постоянно печатает на своем ноутбуке.

8. Найдите большую историю. Старая добрая сенсация не помешает ни одному блогу. Например, Drudge Report сообщил миру о Билле Клинтоне и Монике Левински, а Squidblog – о снятом на камеру гигантском кальмаре. Сенсация позволит получить ссылки из других блогов, а вместе с ними повысится и посещаемость. Благодаря сенсации посещаемость небольшого блога может вырасти с 2 до 100 тыс. прочтений за один день.

9. Найдите покупателя. В октябре 2005 года Джейсон Колканис продал ряд своих блогов компании AOL примерно за 25 млн долларов. Его главный конкурент Ник Дентон, бывший журналист The Financial Times, ведет множество успешных блогов. Они бесценны в буквальном смысле – по словам Дентона, продавать он их не собирается.

10. Составляйте побольше списков. Распространенное заблуждение гласит, будто бы пользователи не любят много читать в интернете. Это не всегда так. Многие люди прочитывают за день десятки тысяч слов в онлайне, однако эти слова разбиты на небольшие порции – е-мейлы, заголовки, отдельные предложения из новостей. По этой же схеме работают и списки.

Об авторах:

Том Уитвелл, сам в прошлом заядлый блоггер, а сейчас - сотрудник известной и уважаемой газеты "The Times";
Груздев Михаил, сам в настоящем заядлый блоггер, который пока ещё не стал сотрудником известной и уважаемой газеты "The Times".

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.