«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

пятница, 28 сентября 2007 г.

Как стать богатым, оставаясь ленивым и неорганизованным.




Несколько лет назад Марк Ален (простой американский мультимиллионер) написал книгу “The Millionaire Course”, в которую он поместил все свои знания об успехе. Это была большая книга в 300 страниц, её никогда бы не осилили ленивые люди вроде него.

Поэтому он создал “Type-Z…” (60 страниц крупным шрифтом),

а для особенно ленивых сделал выдержки, в которые заключил суть книги.

“Type-Z…” , по его словам- это руководство по достижению успеха для ленивых: как ленивый, неорганизованный бедняк стал ленивым, неорганизованным мультимиллионером.

Вот первый абзац этой книги:
«Я написал эту книгу для тебя, в надежде, что ты увидишь, как создать жизнь своей мечты, легко и спокойно, несмотря на то, что ты можешь быть ленивым, неорганизованным, неопытным, подавленным или финансово-зависимым.»

Скачать этот весёленький (что не уменьшает его огромную ценность) трактат можно здесь.

Enjoy, как говорят чопорные англичане.

Автор: Груздев Михаил.
Mailto: mihail-65@bk.ru
http://www.liveinternet.ru/users/1015041


PS А что интересует лично Вас? Какую помощь я могу оказать лично Вам? Мне бы очень хотелось узнать, что интересно Вам. Может быть Вам есть что рассказать другим? Пишите на mihail-65@bk.ru. Постараюсь учесть все Ваши вопросы и пожелания. Тогда и Вам станет еще интереснее заходить ко мне.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



1 комментарий:

Ежелев Денис комментирует...

Мне будет интересно, узнать о НЛП в рекламе.


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.