«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

суббота, 10 ноября 2007 г.

2 года после увольнения



by DimaX
Источник: http://dimax.biz/
Ссылка на статью: http://dimax.biz/2007/10/03/2-goda-posle-uvolneniya/


Вступительное слово:

Автор: Груздев Михаил.

В наше время многие просто очень сильно, если не сказать большего, держаться за своё место.

По себе знаю, уходить с насиженного места, де всё схвачено, изучено, предсказуемо, но… начальник козёл, зарплата маленькая, да и задерживают ещё… В общем, уходить СТРАШНО!!!

Куда пойдешь, если из денег дома только долги, цены не растут, а скачут, и…

В общем, подобных страшилок расскажут Вам целый воз, те, кто считает, что «лучше уж сидеть и не дёргаться».

Но Вы то можете!!!

Волшебный пендель, данный себе по собственному же желанию может существенно облегчить Вам жизнь. Облегчить без кавычек.

Вот исповедь человек, два года назад ушедшего в «свободное плавание». Надеюсь, эта информация поможет принять Вам правильное решение.

2 года после увольнения

by DimaX

Буквально на днях минуло ровно 2 года с тех пор, как я покинул свое последнее место работы в оффлайне. Время летит просто ужас как быстро, вроде бы вчера только сидел в офисе, а уже целых два года прошло… Ну и теперь вот хочется попробовать подвести некоторые итоги моему увольнению и тому факту, что я почти одновременно с увольнением бросил институт на последнем курсе и вышку так не получил.

Самый жирный плюс - бабло:
Безусловно, на любой оффлайн работе, что мне была доступна тогда, я бы и пятой части не заработал от того, что есть сейчас. И даже если бы я все-таки вышку получил и нашел более денежную работу, то все равно крайне маловероятно, что я спустя два года там приблизился бы по деньгам к текущим доходам.

Тоже хороший плюс - свободный график:
Я с самого детства терпеть не могу рано просыпаться, да еще после этого куда-то тащиться (особенно, если дело происходит зимой, и за окном минус 25-35 градусов). В школе, по возможности, пропускал первые уроки, но немного, в институте же пропуски первых 1-2 пар достигли угрожающих масштабов, и конкретно мешали мне нормально учиться Хотя, с другой стороны, если я и приезжал на самые первые пары, то, как правило, все равно на них толком ничего не делал, так как ну спят у меня мозги в это время и от недосыпа постоянно болит голова, вследствие чего я был постоянно в плохом настроении. С работой было аналогично, вечно хреновое настроение с утра и никакая работоспособность, это все длится как минимум до обеда, пока я “внутренне” не проснусь.

Теперь же с этим полный порядок, расписание я себе более-менее человеческое выработал, сплю обычно до 11-12 часов дня, нормально высыпаюсь. Если нет каких-то особых проблем, то настроение у меня как правило прекрасное, что само по себе хорошо и замечательно. Ну и конечно же, в свободном графике ключевое слово свободный - захотелось куда-то сходить/съездить, просто закрыл ноут и вперед.

Немаловажный плюс - отсутствие лимитов в заработках…
…как в количестве зарабатываемых денег, так и в выборе области заработков. Вернее, денежный предел конечно есть, но тут до него куда дальше, чем при работе в оффлайне, там зарплаты естественно тоже растут, но, скажем, в 10 раз никто вам зарплату не поднимет за пару лет, если только вы резко в боссы не выйдете, конечно, что не исключено, но маловероятно. Меня лимитирует, по-моему, только моя лень.
Ну и сменить вид деятельности в интернете, имхо, куда проще, чем в оффлайне. Я довольно быстро и без особых проблем перешел сначала из белого ру seo, в черное, потом из черного ру перешел в черное же буржуйское, а что будет дальше, когда доры умрут (хотя это врядли ) и буду ли я вообще в будущем заниматься именно seo, поживем - увидим.

Не менее важный плюс - я сам за все в ответе:
Хотя для кого-то может это и минус. Я предпочитаю сам решать, что и как мне делать, и сам же потом разгребать эти дела, если какие-то решения были неверными.

Ну, а минусы… Их много, значительно больше плюсов, но они все мелкие, по большому счету, как раз то, что люди называют “мелочи жизни”, плюсы гораздо весомее И поэтому писать о минусах что-то лениво ввиду их малозначительности :)

Короче говоря, я рад, что пару лет назад не побоялся уйти и остаться без стабильного заработка с туманными перспективами в том, о чем я еще не имел толком понятия, я рад, что забил на институт и не пропустил самое время “халявных” денег в русских дорах, что придало мне определенной уверенности в завтрашнем дне и, вообще, в целом, ни о чем не жалею.

Посоветовал бы я кому-то сделать тоже самое? Не знаю, возможно да, но скорее всего, я бы рассказал человеку кратко о плюсах и минусах, а он уже сам для себя должен был бы решить, сможет он или нет так работать и жить. Точно могу сказать, что далеко не всем нравится самим быть за все в ответе, им куда проще и спокойнее, если им говорят, что надо делать и потом платят строго определенную и заранее известную з/п.

Если статья понравилась, новые статьи можете получать по RSS



Ещё интересное по теме:

"Как заработать в провинции с помощью Интернета, или Как стать фрилансером?"

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-5444/


«Что лучше, РАБота или Своё Дело?»

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-5664

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



1 комментарий:

dXdYdZ комментирует...

Абсолютно согласен. Но есть одно немалое но. Для самостоятельной работы необходимо знать, как можно самому заработать денег, например, в том же интернете. Да, на первый взгляд способов множество, но при проверке выясняется, что далеко не все из них по-настоящему работоспособны. Тут надо голову иметь и соображение. И не просто быть умным (ум разный бывает), тут нужен особый склад ума. А на счёт творчества, свободы, отсутствия необходимости унижаться перед начальством я абсолютно согласен. Единственное но - дорвеи ухудшают людям жизнь. Но это уже частности, а со статьёй я полностью согласен.


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.