«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Про блоги, блоггеров и знакомых в онлайн и оффлайн.




По жизни я страшный любитель сравнивать всё и вся. Всех со всеми.

И вот, есть такой человек, Артём Майнас, который открыл мне глаза вот на что.

Цитирую:

«Давайте откроем ТОП-50 блогов Яндекса. Что мы видим? Ни у одного из топперов число читателей не превышает 16,000 человек. Выше этой черты ещё никто не забрался.

Что такое 16,000 человек??? Население страны - 145,000,000 человек. Население Москвы - 16,000,000 человек. Население Обнинска - 140,000 человек. 16,000 человек - это население захолустного провинциального одноэтажного городка.»

Я проверил. Действительно, так и есть. И навеял этот факт очень грустные мысли.

О какой монетизации новых, только что заведённых блогов может идти речь, если самых крутых блогомонстров читают всего 16 000 человек. Но если при таком числе читателей можно хоть за рекламу брать неплохую денежку, то, если у тебя читают 100 человек, вешать остаётся только рекламу с оплатой за клики. А, учитывая, что большинство начинают с бесплатных сервисов, положение дел…

Теперь я понимаю людей, которыке, начитавшись пререводных статей из буржуйнета пытались сделать деньги на блоге (или блог для заработка денег) и… бросили это дело, как, мягко сказать, неперспективное. То ли упорства не хватило, то ли в суммах приходящих разочаровались. Да и у меня в некоторых партнёрках конверсия 1000 к 1, то есть на 1000 зашедших в магазин человек, покупает только 1. Но, партнёрок у меня много, там один, там один, но это для начинающих не выход.

Вернёмся к Артём Майнасу. А ведь, напоминает Артём, кроме онлайна есть ещё и оффлайн, обычная жизнь. И знаете, сколько знакомых у обычного, среднего человека, друзей, родственников, коллег по работе….
Маркетологи сетевых фирм утверждают, что в среднем более двухсот.

А теперь, в чём фишка! Если хотя бы половина из Ваших знакомых будет регулярно, а лучше ежедневно заходить к Вам на блог, и оставлять хоть какие-то комменты или кликать на рекламе, Ваш блог и в поисковиках поднимется выше и стоимость рекламного места вырастет. А если я, к примеру, я поделюсь своими … допустим 50 знакомыми с Вами, а Вы своими со мной…

К чему это я. А к тому, что не надо, даже если Вы супермега заядлый интернетный житель (как я, например), всё равно надо помнить друзей, родственников , знакомых. Общаться, ну, и конечно рекламировать себя, спрашивать совета о Вашей «писанине». Глядишь, не только «подсядут» на Ваш блог, но и идеи кой-какие подкинут. Да и своим друзьям расскажут.

Итак, уважаемые блоггеры, вебмастера и другие сайтостроители и сайтоэксплуатационники. Не забывайте своих знакомых, так как это Ваш самый надёжный, хотя и небольшой, но всё-таки КАПИТАЛ.

Желаю Вам взрывного роста циферок в ваших Интернет-кошельках.

С уважением к тем, кто дочитал это до конца.

Груздев Михаил.
Mailto: mihail-65@bk.ru
http://www.liveinternet.ru/users/1015041

PS Ещё раз спасибо Артём Майнасу за то, что этот пост увидел свет.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.