Автор: Игорь Осипенко.
Источник: Рассылка с сайта igorosipenko.com
Здравствуйте, Михаил !
(Впрочем, вставьте сюда своё имя! комментарий - Груздев Михаил)
С самого утра я задумал написать вводную статью по теме персонального брендинга. Пункты статьи уже давно в моей голове. Однако с подбором настоящих и ярких примеров людей, которые самостоятельно раскрутили свое имя - просто мизер. Отложил написание статьи и открыл свою почту. Как по заказу, ко мне пришло письмо моего давнего коллеги. Именно, этот человек подбросил (сам того не зная) «примеры для подражания» . С энтузиазмом вернулся к "блокноту" и статья наконец-то сдвинулась с мертвой точки.
Перед тем, как нырнуть в тему "персонального брендинга". Я предлагаю вам построить наше общение на следующем принципе. Давайте сходу договоримся, что вы обладаете собственным брендом, который называется "Ваше Имя Ваша Фамилия". Ваши родители дали вам имя и передали фамилию. Теперь ваша задача, вначале своими силами, а потом с помощью команды прославить ваш личный бренд. Одним из принципов постановки целей является следующий постулат: цель, должна лежать за пределами деятельности. Рекомендую прославить себя не ради самой славы, а ради более быстрого продвижения к вашим личным и коммерческим целям!
Ваше движение к вашим целям займет меньше времени и усилий, если у вас будет хорошо раскручен персональный бренд. Топ-менеджеры переносят из одной компании в другую не название компании, а свое личное имя. Ваше раскрученный бренд автоматически будет вызывать стабильный интерес к вашему новому бизнесу или продукту. Личный бренд дает силу на переговорах. Имя с авторитетом порождает бесплатную рекламу вашему бизнесу в виде слухов и догадок. Ваш бренд становится вирусом, который распространяется даже среди тех, к кому вы не обращались лично.
Сильный или слабый бренд у вашего имени? Я не знаю! Если вы оцените ваш личный бренд, как слабый, тогда материал, который изложен в этой статье будет для вас новым. Если же вы уверены в мощи вашего имени, вас легко узнают, а за вашу умную "голову" и харизматику борются работодатели, тогда эта статья будет скрытым комплиментом вашей личности.
Представьте, что вы обладаете потрясающей идеей, услугой или товаром. Вы знаете об этом, так как 7 человек уже вам об этом сказали. Однако, ваша предложение это всего лишь писк в джунглях таких же коллег, как и вы. Как выделить себя из толпы? Как сделать так, чтобы вы не только продавали свои продукты, но и ваши коллеги по цеху захотели стать вашими продавцами. Ответ лежит в раскрутке имени, которое записано в вашем паспорте!
Сейчас я вам дам что-то наподобие короткого чек-листа (проверочного листа), с помощью которого вы сможете провести собственный анализ вашего персонального бренда. Напомню, что мы договорились, что таковой у вас уже есть.
ЧЕК-ЛИСТ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
1. При раскрутке вашего бренда необходимо уделять: 60% вашему внешнему имиджу, позе и жестам, 30% звучанию голоса, 10% только содержанию (или тексту, или характеристикам товара). Какое соотношение этих параметров у вас?
2. Человек-бренд знает основные законы публичного выступления и презентаций. Можете ли себя назвать человек-презентация?
3. Напрашиваетесь ли вы сами на семинары и конференции в качестве докладчика, или вас «на коленях» умоляют прийти?
4. Человек-бренд это человек-специализация. Не стоите ли вы сейчас раскорякой на двух работах или 2-3 бизнесах. Известные мне личности четко позиционируют себя и придерживаются своей специализации не меньше 3 лет.
5. Есть ли у вас готовая самопрезентация? Есть ли у вас 4 варианта самопрезентации в 5-7 словах: одна для ребенка, другая - для вашего коллеги, тертья - для клиента, четвертая - для пожилого человека?
6. Человек-бренд периодически раздает ценные бесплатности!
7. Человек бренд улыбается и "улыбает" других!
Проверили?
7 пунктов - это минимальный набор тех качеств, которыми обладают известные мне персональные бренды. Подробнее, эти и другие пункты мы обсудим в следующих письмах. Ок?
Комментарий от Груздева Михаила:
Мою статью на тему персонального (личного) брендинга
«Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?»
можете прочесть здесь
http://www.liveinternet.ru/users/1015041/post40323897
«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор
понедельник, 5 ноября 2007 г.
Здравствуйте, Человек-бренд!
Автор: Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. на 06:50
Ярлыки: бренд, брендинг, человек-бренд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.
Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.
Оставьте комментарии и пишите мне лично.
Mailto smeet007(at)bk.ru
С уважением к вашему терпению и любознательности,
Груздев Михаил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий