«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Из комментариев к статье "Советы от миллиардера Билла Бартмана».



Источник: http://shkolazhizni.ru/blog/133031/

Богдан С. Петров [25.11.2007 17:58]

А вы уверены, что миллиардер, да ещё с такой фамилией, дает советы от чистого сердца? У нас на сайте таких советов - пруд пруди! Ну хоть бы кто сообщил, как, воспользовавшись ими, стал хоть бы рублевым миллионером!

Тогда мы ща - все кинемся их выполнять и моментально разбогатеем! Да, и ещё хотелось бы - без особых хлопот!

Вообще-то бессмысленно обнадеживать людей - это большой грех, Михаил! Покайтесь хотя бы!



                                        Ответ Богдану С. Петрову.

Я не грешил, чего мне каяться.

Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.

Даже если я трижды мошенник, всегда нужно думать над чужими утверждениями, для этого и голова на плечах.

А материал этот

"Советы от миллиардера Билла Бартмана»


я считаю очень полезным, так как большинство людей думает, что стать миллиардером можно только родившись в семье миллиардеров или пробиться во власть и наворовать. И больше путей нет!

А я считаю, что проще всего стать миллиардером - это решить проблему миллиарда человек и взять с них за услуги по доллару, а не плакать, что всё вокруг схвачено ....

Грешен, я действительно так считаю!

Груздев Михаил.

PS И не пойму, причём тут фамилия?

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.