«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

вторник, 4 декабря 2007 г.

Нет выбора, кроме успешного...

успешный выбор

Автор: Артём Майнас
Источник: http://artyom-maynas.blogspot.com/2007/12/blog-post_04.html

Многие люди желают стать успешными, богатыми, знаменитыми. Но достигают этого сравнительно немногие. Те, кто действуют. Если ты целенаправленно идёшь к успеху, не останавливаясь не перед чем - то у тебя стопроцентные шансы. То есть придёт тот, кто не боится идти.

Человек - существо трусливое. Поэтому не боится он только тогда, когда терять нечего и выбора другого нет. Тогда, когда некуда отступать. И самым эффективным стимулом для того, чтобы идти вперёд является созерцание сгоревшего моста, по которому можно было вернуться назад.

Процитирую фразу, найденную на моей доске ВКонтакте: "Мечта - это не то, что уже существует, но и не то, чего не может быть. Это как на земле, - дороги нет, а пройдут люди, проложат дорогу"...

Я бросил учёбу в ВУЗе, едва туда поступив. Сейчас, через два с половиной года после окончания школы, у меня настолько низкий уровень знаний по всем точным наукам, что мне даже среднее-специальное образование не грозит. А желания учиться - ещё меньше, чем возможности.

Я без малого два года проработал в Обнинске наёмником. То там, то там. Сейчас работать здесь мне уже чисто по-человечески противно. Я пообещал себе, что не буду здесь больше никуда устраиваться на работу. Я не могу погрязнуть в этой рутине, чтобы однажды, подняв голову, понять, что мне уже пятьдесят. А я по-прежнему здесь, в этом дерьме, бумажки с места на место перекладываю.

Мне нечего терять, мне некуда отступать. Единственный мой выход - это оглушительный успех, который затмит всё. Поэтому я не остановлюсь, пока не сделаю себя имя и деньги на этом имени. Ибо мне в кошмарных снах снится работа с 9 до 6 в маленькой фирмочке на Гурьянова 21, на какого-нибудь самодура-начальника, деться от которого мне некуда. И я лучше сдохну на пути к успеху, чем позволю этому кошмару стать реальностью.

А отсутствие выбора делает человека сильнее и увереннее в своих желаниях. Те, у кого есть выбор - ломаются. Потому что успех не приходит сразу. Чтобы он пришёл - нужно долбить, долбить и долбить. И если ты не потеряешь веру, то рано или поздно за твоей спиной появится волна, которая поднимет тебя высоко наверх. Ты просто поймёшь, что темп начал ускоряться.

Я специально выложил наверху это диаграмму, чтобы вы увидели - как обычно приходит успех к тем, кто долбит не переставая. Сначала рост идёт по чуть-чуть. Он едва заметен. Потом небольшое ускорение и кажется что достиг потолка. Потом наступает момент, который всё меняет и ты ни с того, ни с сего летишь вверх.

Посмотрите на динамику роста крупнейших корпораций, влиятельнейших блоггеров, дохода миллиардеров. И вы везде увидите примерно одно и тоже. Сначала медленный рост, по чуть чуть, по капельке. Потом резкий всплеск.

И если у человеке есть выбор - он разочаруется в том, что делает и уйдёт, не дождавшись всплеска, решив, что всплеска нет и не будет вообще. А если у человека нет выбора - он дождётся. Главное верить, свято верить. И сопровождать веру реальными действиями. Так рождается харизма.

Посмотрите на динамику количества подписчиков у Маулнета или Интернетных Штучек, посмотрите на темпы роста доходов Google, посмотрите на развитие партии "Единая Россия", которой за рекордно короткий срок удалось подмять всё под себя. И везде вы увидите одно и тоже. Пусто, пусто, взрыв.

Также как и человека, которого не сгорел и не утонул, ждут медные трубы. Также как и мировые суперзвёзды. Начинали с полного дерьма, никому такое начало не пожелаешь, однако верили и не отступали, поэтому добились.

Почитайте биографию Эминема, будете ужасаться на каждом шагу. Почитайте биографию Харрисона Форда, который начинал в Голливуде плотником. Прочитайте про Шарлиз Терон, Брюса Уиллиса, Эванджелин Лилли - это всё всемирно известные люди, которые десять-пятнадцать лет назад были чуть ли не бомжами.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Слышали такое выражение? Ну так вот, я всегда это выражение понимал так. Плох человек без большой мечты. Теперь я в этом выражении переставляю слова. Плох тот генерал, который не был солдатом.

Так как для того, чтобы правильно относиться к богатству, нужно до этого пару лет пожить в нищите. Чтобы быть обожаемым, нужно какое-то время быть презираемым и ненавистным.

Никто не ценит жизнь больше человека, которому осталось мало. Никто не ценит свободу больше человека, который сидит за решёткой. Никто не достигает большего, чем человек, у которого в своё время просто не было выбора.


REM Если Вам понравилась статья, пожалуйста:

1. Подпишитесь на обновления по RSS.

2. Добавьте в "Избранное", сервисы закладок и поделитесь ссылкой

http://rich-smeet.blogspot.com

с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...

далее везде...

3. Если хотите что-то сказать, обязательно оставьте свой комментарий.


Comments:

At: Груздев Михаил

Артём прав на 100, нет, даже на 150%.

Когда я попал в страшную аварию, и приговор врачей был такой – Без операции 10%, что буду жить, с операцией (на спинном мозге) 20%. О том, что буду ходить, работать и т.д. Даже не заикались…

Я отказался от операции. Какой-то внутренний голос говорил мне, что я прав!

И прав оказался я , а не медицинские светила!!!

Артём, не сдавайся! Нет выбора, кроме успешного...
Хотя, такие люди как ты не сдаются.

С огромным уважением, Груздев Михаил.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.