«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

пятница, 4 января 2008 г.

Что Такое Бизнес По Подписке?

                Автор: Сергей Жуковский
Источник: http://z.codeby.net/2008/01/03/chto-takoe-biznes-po-podpiske/

Итак, давайте разберёмся с тем, что же такое бизнес по-подписке? (я буду сокращать как БПП) Как я уже сказал, что последние 3 месяца активно продвигаю среди своих клиентов услугу БПП.

И вот Вы мне задаёте такой вопрос: «Сергей, что же это за БПП и как там деньги делают?».

Замечательно. Хороший вопрос. С удовольствием отвечу на него.

БПП – это не бесплатная рассылка, как думают многие. Это и не рассылка вовсе. Хотя нет. Рассылка является лишь частным случаем БПП.

БПП представляет собой какую-то систему, которая позволяет Вам каждый день, месяц или год получать определённую сумму денег.

Например, услуги связи – являются типичным БПП. Вы каждый месяц исправно платите оператору сотовой связи, провайдеру интернета или системе кабельного телевидения абоненку или какие-то тарифицированные платежи.

Фактически получается этакий наркомаркетинг. Когда каждый месяц/день/неделю Вы покупаете очередную дозу чего-то меганужного Вам.

Рассылка также является БПП. Подписывая клиента на какие-то новости, Вы можете брать с него за это плату. Этим очень успешно пользуются брокерские компании.

Чем же выгоден так БПП?

Сначала спросите себя, почему же так богаты банки? Они ничего не производят и ничего не продают. А что они делают? Правильно, они выдают кредиты. А кредиты что делают? Правильно возвращают с процентами. А как их возвращают? Ага, помесячно.
То есть любой банк, ежемесячно получает свои проценты и спокойненько развивается. Вот и получается БПП.

Основной плюс БПП – это постоянный источник дохода. При этом все остальные свои ресурсы Вы можете смело вкладывать во что-то более новое и интересное, не заботясь о том, что можете стать банкротом.

Принцип БПП есть и на производстве. Скажем, на чём делают деньги производители принтеров? Не секрет, что стоимость принтера не намного дороже его себестоимости. Но менеджеры и маркетеры в принтерном производстве гораздо более дальновидны. И деньги они делают на катртиджах и чернилах. Как часто Вы меняете принтер? Ну, раз в 5-10 лет. А картридж? Раз в год. А чернила заправляете? Раз в 3 месяца.
А теперь посмотрите, сколько стоит картридж и фирменные чернила? Поверьте, что их относительная себестоимость намного меньше, чем у того же принтера.
Вот тут и делаются основные деньги производителей принтеров. Расходные материалы, которые Вы покупаете постоянно.


Я думаю разработчики сайтов уже допетрили, что вместо акцента на разработку, нужно делать упор на поддержку и сопровождение. Вы получите на этом денег сразу меньше, но в дальнейшей перспективе эти ручейки и будут Вас кормить.

Конечно, эта модель БПП сильно упрощена. Лично я вижу для себя ещё множество усовершенствований её в будущем (у меня годовой план составлен). Тем не менее, она очень и очень выгодна. Товары в кредит, поддержка сервисов, абонентское обслуживание – это всё очень хорошо работает.

Оглянитесь вокруг и посмотрите, сколько моделей БПП Вы упускаете.

Какие можно тут сделать выводы? Я думаю, каждый может сделать их сам.

REM Если Вам понравилась статья, пожалуйста:

1. Подпишитесь на обновления по RSS., или можете на мыло - есть форма справа.

2. Добавьте в "Избранное", сервисы закладок и поделитесь ссылкой

http://rich-smeet.blogspot.com

с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...

далее везде...

3. Если хотите что-то сказать, обязательно оставьте свой комментарий.


Comments:

At: Груздев Михаил

А ведь идея здравая!

Это как оклад на работе, только думать быстрее надо! Маркетинг, так сказать, за что люди будут платить регулярно и … хотелось бы много. Или мало, но чтоб людей, которые плотют  было много. Или…

В общем, возможности практически безграничные!

Спасибо, Сергей!






И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.