«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

воскресенье, 2 марта 2008 г.

Скрытый маркетинг. Рабочее-крестьянский метод.

хитрая рожа 

Скрытый маркетинг, по определению, это когда реклама товара не воспринимается как реклама, а как… Ну в общем, как угодно, но только не реклама…

Работал я как-то менеджером по охранным системам для автомобилей. Проще говоря, автосигнализации продавал. И была у нас сигналка, неизвестный широкому кругу бренд, недорогая и навороченная, плюс с хорошим наваром, покупали мы её очень дёшево. Так вот, продавать людям с умными, образованными лицами у меня получалось очень хорошо. Человек (обычно), спокойно выслушивал аргументы, задавал осмысленные вопросы, думал, просчитывал и, как правило, соглашался. А вот с обычным Пэтей с деревни Коровино такие методы не катят! Приходил такой мужик, тупо слушал мои … и говорил «А вот у соседа «Люгатор» (или «АПС» - это известные тайваньские бренды) стоит. Давай и мне такую». Сколько ни разговаривай с таким детиной, он тупо стоял на своём. А наценка на такой сигналке копеечная. Конкуренция!!! А таких покупателей было большинство!

Решение пришло с очень неожиданной стороны. Был нанят парень с рабочего посёлка с очень крестьянской мордой и машиной такого-же вида. На машину установили эту сигнализацию. Видя, что у меня не получается уговорить, он подходил, хлопал по плечу или заводил разговор, а потом говорил «Бери, всё равно лучше ничего не найдёшь». Если клиент «ломался», не хотел менять своего мнения, следовало другое действие - «Пойдём покажу, как работает», демонстрировал все «навороты» сигнализации и ... Клиент обычно был наш!

Как можно использовать эту информацию в Интернет-продажах. Все, наверное, видели кнопки с надписью «Кликай сюда, если умный». Так вот, доказано научно, что именно такая надпись на кнопке имеет наибольшую конверсию, (по ней кликают наибольший процент посетителей сайта), особенно на сайтах развлекательной тематики. Что поделаешь, таков уж интеллектуальный уровень посетителей таких сайтов…

Хотя, метод работает практически везде!
«Будь проще и люди к тебе потянутся!»

Правда, какие это будут люди…

Автор: Груздев Михаил
Mailto: smeet007@bk.ru
http://www.liveinternet.ru/users/1015041

Ещё о торговле, рекламе, маркетинге и не только:

"Какая Самая Благодарная в мире профессия?"


"Надо ли быть умным, чтобы стать богатым?"


"Как создать из своих личных трудностей потрясающий источник дохода?"




И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.