Источник: http://spryt.ru/a-vy-umeete-rabotat-s-lyudmi/
Когда то давно я ходил заключать договор на хостинг. Для сервиса продажи пин-кодов В бумажном виде, разумеется. И принимал его у меня очень приятный человек, я даже до сих пор помню имя - Марат. Он не был настырным, или еще что-то в этом роде. Он улыбался. И было очень приятно с ним общаться, никаких проблем не возникло… Нет, он не навязывал свой сервис, да и само качество услуг было так себе… Главное - отношение к клиентам. Да, была долгая техподдержка, но мне в прицнипе и не хотелось скандалить Да и переходить оттуда в другое место.
Я считаю, что в таких сферах, где нужно общение с людьми, должны работать именно такие люди. Таких областей очень и очень много. Официанты, продавцы, сотрудники техподдержки и т.д. Они сразу предрасполагают к себе, и способны легко улаживать все конфликты.
Но сейчас многие заняты не тем, чем надо, и многим продавцам насрать на своих покупателей, техподдержке - на пользователей, и вообще на всех клиентов. Интернет - чуть проще, но и в нем можно чуток скрыть своб сущность, но полностью убрать её не получится. Кто-то оплачивает и получает товар без каких либо вопросов. Кому-то нужно хорошенько поговорить с продавцом, обсудить, и только потом купить. Кто-то покупает и начинает заваливать продавца вопросами, причем самыми разными, даже не входящими в предмет покупки, и потом обижается, что его игнорят….
Вот возьмите меня. Я - человек настроения. Я могу целый день трудится как пчелка и всем всё объяснять, настраивать, делать… А могу тупо игнорить. Могу мило пообщаться с одним клиентом и послать на три буквы другого. Большое количество людей меня вообще начинает бесить Ну такой вот я… Нельзя мне работать с людьми. автоматика для меня гораздо надежней, чем люди. Людей может не быть на месте, они могут ошибаться, тормозить, отфутболивать, игнорить, да все что угодно. С заказчиками вообще труба...
А мне тем не менее приходится работать в техподдержке, по доменам. Я теперь даже понимаю смысл статьи про реселлинг хостинга, где говорилось, что большинство реселлеров ломается на 400-500 клиентах - один человек не успевает работать со всеми клиентами, и на еще одного сотрудника пока не хватает денег. Так и я… Знаете как фигово быть прокладкой между конечным клиентов и владельцем сервиса (сервера, датацентра, регистратора - без разницы) ? Когда ты сам не понимаешь, из-за чего проблема, а вынужден её как то решать… Сейчас у меня самого два пути - либо раширяться, дорабатывать панельку, нанимать техподдержку и т.д., либо продавать весь биз. А все из-за не умения работы с людьми…
И регистрация доменов - это такой же пассивный доход, как и SEO (работа на клиента), зря я warhel не послушал…
А вы умеете работать с людьми?
Если Вам понравилась эта статья, пожалуйста!
1. Подпишитесь на обновления по RSS., или можете на мыло - есть форма справа.
2. Добавьте в "Избранное", сервисы закладок и поделитесь ссылкой
http://rich-smeet.blogspot.com/
с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...
далее везде...
3. Если хотите что-то сказать, обязательно оставьте свой комментарий.
Comments:
At: Груздев Михаил
Ну как про меня написано! Проблемы те же!
Ребята, мой совет: хотите заработать много или очень много, учитесь работать с людьми!
Именно от людей идут к Вам деньги, а не наоборот!
Ещё статьи в тему:
«Что делать, когда случился косяк»
«Что стоит и чего не стоит делать, если Ваши доходы резко увеличились.»
«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор
суббота, 22 марта 2008 г.
А вы умеете работать с людьми?
Автор: Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. на 10:17
Ярлыки: люди, психология бизнеса, работа с людьми
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.
Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.
Оставьте комментарии и пишите мне лично.
Mailto smeet007(at)bk.ru
С уважением к вашему терпению и любознательности,
Груздев Михаил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий