«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

понедельник, 10 марта 2008 г.

Актив, о котором Кийосаки не говорит

Lvbnhbq CvfhrjnbyАвтор: Дмитрий Смаркотин

Источник: http://www.internet-business.ru/blog/archive/moi_biznes/index.html

Сегодня я думал о словах Кийосаки о создании активов. Я полностью с ним согласен, что необходимо создавать активы. Но о каких активах пишет Кийосаки? Недвижимость, ценные бумаги, бизнес…

Все верно. Это очень важные активы и в них обязательно следует инвестировать.

Но это активы индустриального века.

В информационном веке эти активы будут не менее актуальны.

Но может быть, есть и другие активы, о которых Кийосаки не пишет?

Я знаю один такой актив.

Это список подписчиков рассылки.

Вот пример. Открылся сервис "PowerBooks.ru". Ровно полчаса мне потребовалось на то, чтобы выложить себе на сайт копию письма Максима Хигера, объявляющем об открытии нового электронного издательства, на написание обращения к подписчикам моих рассылок и, собственно, на отправку самих рассылок.

Сегодня зашел на PowerBooks.ru, чтобы посмотреть свою партнерскую статистику. На моем счету сейчас $41.67. Еще вчера было $37.03… Деньги продолжают поступать.

Я затратил ровно 30 минут своего времени.

А что если бы у меня было бы в 10 раз больше подписчиков?

Разве рассылка это не актив?

Актив. Еще какой актив! Причем, актив, который может дать ГОРАЗДО больший процент прибыли от инвестированных средств, чем доход от акций и недвижимости.



Если Вам понравилась статья, пожалуйста:



1. Подпишитесь на обновления по RSS., или можете на мыло - есть форма справа.

2. Добавьте в "Избранное", сервисы закладок и поделитесь ссылкой

http://rich-smeet.blogspot.com/

с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...

далее везде...

3. Если хотите что-то сказать, обязательно оставьте свой комментарий.


Comments:

Михаил At: Груздев Михаил

Известное правило богатения - «вкладывайте в активы, а не в пассивы» заставляет нас искать всё новые и новые активы. В самых неожиданных местах…

А всё таки, Дмитрий лукавит!

Кийосаки говорил о безграничных возможностях Интернета ещё в далёком 1999-м!!!

А вот то, что говорил Кийосаки, можно прочесть здесь

«Почему стать миллионером возможно»




И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.