«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

воскресенье, 22 июня 2008 г.

Новый инструмент Повышения Продуктивности.

Источник: New productivity tool just do it already
Перевод: Балезин Дмитрий
Статья взята отсюда: http://www.yourfreedom.ru/?p=117

Сегодня, я хочу поделиться с вами новым инструментом повышения продуктивности, который я пытаюсь применить в своей жизни. Он действительно прост. Он не требует никаких дополнительных средств подобных планировщикам задач, карточкам, или специальным блокнотам. Нет нужды читать книгу о том, как применить этот инструмент. Его можно выразить простыми словами «Уже просто возьми и сделай это».

Замечательно, вот исходные условия: перестаньте планировать то, что собираетесь сделать. Перестаньте определять шаги, которые потребуются для выполнения проекта.
Перестаньте организовывать себя, а возьмите и УЖЕ ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО!

Совместно, как общество, мы тратим так много времени, собираясь с силами. Мы покупаем книги, которые объясняют нам, как делать что-то, до чего мы могли бы дойти сами в процессе, если бы начали делать это. Вероятно, что мы нашли бы свой уникальный способ, который был бы для нас гораздо более эффективным.

Я предполагаю, что если вы читаете этот блог, то вы очень похожи на меня. Давайте посмотрим правде в лицо – большинство из нас наслаждается процессом самоорганизации. Мы в этом преуспеваем! Мы знаем, как этим заниматься, и это у нас получается естественно. Или, возможно, мы так сильно нуждаемся в организованности, что это доходит до помешательства, мы пытаемся изучить все, что возможно на эту тему.

Поэтому, когда вдали обрисовываются очертания большого проекта, мы полностью погружаемся в процесс его организации. Мы достаем свои блокноты, карточки. Мы проводим исследования, делаем заметки. Мы делаем все возможное, чтобы отложить процесс ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.

Идеальный тому пример – Я пытаюсь написать роман. Я пыталась заняться этим практически всю мою жизнь (плюс минус пару тех молодых лет, когда я еще не осознавала язык общения). Я помню, что большую часть своей жизни писала рассказы, желая стать той девушкой, чья фотография красуется на обложке романа-бестселлера.

Я всегда была убеждена, что моя жизнь и карьера каким-то образом будет связана с писательством. Поэтому, на протяжении всей моей жизни, я создавала наброски своего романа. Я собирала книги, посвященные тому, как писать романы, я проводила за их чтением недели. Я покупала сотни, да сотни, прекрасных дневников и записных книжек. Я принимала участие в семинарах и классах. Прискорбно это говорить, но я до сих пор не могу вам предоставить роман, который бы был результатом моих усилий.

В чем же печальная причина нехватки продуктивности? Я потерпела крах, пытаясь осуществить финальный – самый трудный шаг. Последний шаг – «сделай это!»

Зачастую, в порыве самоорганизации, этот шаг остается в стороне. Занимаясь повышением организации, мы ощущаем свою продуктивность, но это не так. Это лишь подготовка к продуктивным действиям. Вы должны в действительности СДЕЛАТЬ ЭТО, чтобы быть продуктивным. Вы должны что-то произвести.

Поэтому я приглашаю всех присоединиться к решению, которое станет Решением Этого Нового Года: УЖЕ ПРОСТО ВОЗЬМИ И СДЕЛАЙ ЭТО!!!

Давайте сделаем этот год, «годом нового романа», «годом потери лишних 10 кг», «годом, когда вы начнете свое собственное дело». Что бы ни было вашим крупным проектом, перестаньте о нем думать, планировать его, организовывать его. В 2008 году, начните делать!


P.S. Комментарии Балезина Дмитрия:

Заканчивая переводить данную статью, вдруг почувствовал такой прилив сил. Как точно сказано! Как верно и как к месту! Я полностью присоединяясь к этому Решению-Года!

Понравилась статья?
Сделайте закладку на
News2.ru Vaau.ru BobrDobr.ru Memori.ru

И ещё, если не трудно:

1. Подпишитесь на обновления по RSS., или можете на мыло - есть форма справа.

2. Добавьте в "Избранное", сервисы закладок и поделитесь ссылкой

http://rich-smeet.blogspot.com/

с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...

далее везде...

3. Если хотите что-то сказать, обязательно оставьте свой комментарий.


Comments:

Михаил At: Груздев Михаил

Я согласен с автором. “Путь в 1000 миль начинается с первого шага.” Как ни планируй ты свой путь, как ни расписывай “список дел”, если ты не начал действовать, ничего не само не сделается!

А Вы заметили, чем дольше планируешь что-то, тем больше возникает страхов типа ” А вдруг не получится. А вдруг я иду не тем путём.” Ну и так далее…

Если задумали что-то сделать - действуйте. Информацию надо иметь минимальную, всю остальную инфу получите уже в процессе действия и решать проблемы придётся однозначно! Но и продвижение будет намного эффективней. Никакой , самый лучший план не заменит действие.

Жизнь нелогична! Самый логически выстроенный план рушится при столкновении с Жизнью. Конечно, лучше хоть какой-то план, чем никакого. Важно только, чтобы “сбор информации” не превратился в самоцель.

Так, что, хотите много добиться в жизни - действуйте быстрее.

Этот закон никто и ничто не сможет отменить!

Балезин Дмитрий отвечает:

Есть следующий подход к действиям: “Готовься - Целься - Огонь!” Проблема в следующем - многие люди застревают на этапе “Целься”. Они хотят идеально попасть в мишень - однако, лишь реальный опыт может подсказать, как и куда целиться. (Поправка на ветер? Сбита мушка? и др. вопросы реашются на практике)…

Поэтому, используйте подход “Готовься - Огонь - Целься”. Сперва он кажется нелогичным, однако задумайтесь. Этот метод используется для управления станками в автоматизированном производстве. Корректировки вводятся по размерам получаемых деталей на выходе.

Если что то не так (на этапе “Огонь” промахнулись в размер) - станок автоматически меняет настройки обработки…

Используйте этот метод в своих проектах. Как можно быстрее получайте обратную связь и меняйте свои подходы при необходимости!

И ещё одна интересная статья в тему:
"Договор с боссом, которого Вы видите каждый день в зеркале."

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.