«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

понедельник, 9 июня 2008 г.

Самый Банальный Совет: Как Выбрать Бизнес, Которым Следует Заниматься Именно Вам.

деньги из интернета
Автор: Виталий Куклин
Источник: http://magnit.vitalykuklin.com/smeet

Мне, как автору и ведущему рассылки «Наука Стать Богатым», читатели пишут письма с вопросами и пожеланиями. И многие люди прислушиваются к моему мнению и моим рекомендациям.

Мне безусловно льстит такое внимание, и поэтому сегодня я постараюсь "не ударить в грязь лицом", отвечая на вопрос заданный мне читателем, а заодно дать Вам дельный совет.

Собственно, т.к. наша рассылка посвящена вопросам предпринимательства и инвестиций вопрос будет так же относиться к этой сфере.

А для того, что бы Вам лучше понять о чём я веду речь, приведу текст письма с вопросом целиком:

«Здравствуйте Виталий! Беспокоит Вас Влад, вот хотел поинтересоваться какой бизнес сейчас лучше всего открывать? продуктовые магазины? одежда из Турции? Золото? или Вы что посоветуете? Заранее спасибо за любой ответ.»

Что ж, давайте начнём отвечать на заданный вопрос.

Уважаемый Влад, после прочтения Вашего сообщения у меня к Вам сразу возникает встречный вопрос: а какое из перечисленных дел Вам будет приносить наибольшее удовлетворение, чем, так сказать, Вам будет интереснее всего заниматься?

Можете ответить на этот вопрос?

Т.е. если Вы спрашиваете меня, я могу Вам дать только один совет, который пересказывается многими людьми уже не первый раз: Выбирать направление для своего бизнеса, нужно основываясь на собственных увлечениях и Хобби. Впрочем, это только моё личное мнение, т.к. я не знаю о тех целях, которые Вы себе ставите…

(Кстати Вопросам эффективной постановки целей посвящена другая моя статья размещённая по адресу http://dv2.ru/base/biznes-i-finansy/psihologia-biznesa/ )
Если мы с Вами обратимся к литературе, то там сможем отметить, что например Томас Стэнли в своем исследовании самых зажиточных людей Америки в 9 из 10 случаев слышал «я люблю заниматься тем, чем я зарабатываю!».

Иными словами, можно сделать только один вывод: Все просто! Создавайте бизнес, основанный на своём хобби - вот Вам мой совет.
Или создавайте его хотя бы в той области, которая имеет непосредственное отношение к сфере Ваших увлечений!


Теперь позвольте привести некоторые аргументы в пользу моего утверждения.

Создание любого бизнеса, независимо от его масштаба – процесс не одного дня, а как минимум работа на несколько месяцев.
Нормальный человек, не обладающий чудовищной самодисциплиной, может заниматься чем-то, длительное время, лишь в том, случае если эта деятельность его увлекает. Или хотя бы имеет самое близкое отношение к сфере его увлечения. Невозможно долго заниматься тем, что Вы на самом деле терпеть не можете.

Конечно можно проявить поразительную самодисциплину, но это не может продолжаться бесконечно. А дальше, если мы говорим о бизнесе должно произойти одно из 2-х событий, Вы либо продадите этот бизнес, либо просто потеряете его.

Ваш бизнес будет приносить стабильно-возрастающий доход, только тогда когда он растёт и развивается, а вкладывать своё время, силы и деньги Вы будете только на то дело, которое Вас действительно увлекает и интересует, я в этом убеждён на все 100%.

Позвольте привести одну поучительную и занимательную историю. Если Вы внимательно изучите книги моего любимого автора-миллионера - Роберта Кийосаки, то узнаете, что: перед тем как добиться большого и стабильного успеха в бизнесе Он начинал и терпел неудачу 3 раза.
Вдумайтесь в это! 3 раза… Причём это были не Бутики, торгующие турецкой одеждой, и не хлебные киоски, а серьёзные предприятия с сотнями рабочих мест.

И только на четвёртый раз он смог добиться успеха. Анализируя причины успеха и прошлых неудач, Роберт сделал несколько выводов, среди которых так же и такой, что успех в четвёртом его предприятии был достигнут, потому что дело было начато в той области, которая действительно его увлекала и интересовала. Это была преподавательская работа – истинная страсть Кийосаки. Благодаря этому и был достигнут такой успех.

Предвижу, что среди читателей статьи найдутся люди, которые скажут примерно следующее: ну Кийосаки это конечно хорошо, но у нас в России и СНГ другой менталитет, и эти идеи здесь не пройдут, нужно искать то, что на самом деле прибыльно. Что тут я могу сказать. Это ваше мнение и вы имеете на него право. Но факты известные мне, говорят совершенно другое.

Я снова хочу привести в пример молодых рускоязычных Интернет-предпринимателей проживающих в России и соседних государствах, вроде Азамата Ушанова, Андрея Белякова
и многих других, которые своим примером доказывают, что этот подход действительно работает.

Ребята просто взялись за дело, в основу которого были положены их увлечения и начали развивать свои проекты. Прошло совсем не много времени, а эти ребята продолжают и продолжают развивать свои бизнесы, получая при этом Кайф от того, что занимаются любимым делом, и при этом некоторые из них уже заработали 500 тысяч рублей.

На мой взгляд это совсем не плохие деньги для того, кто ещё вчера был студентом одного Российского ВУЗа. (у этих людей я учусь сам и рекомендую учиться Вам).

Из всего сказанного выше я бы мог только один вывод:
Выбирая каким следует Заниматься бизнесом следует в первую очередь выбирать его следует из тех дел, которые будут основаны на вашем хобби увлечениях. Единственное, что я могу вам посоветовать: ищите возможности зарабатывать на Вашем хобби.

Т.к. для развития бизнеса потребуется время и другие ресурсы, так же как и вложение собтсвенных сил, то здесь следует выбирать то, что вам действительно нравится.

Если Вы испытываете затруднения с поиском подходящих возможностей – заработать на своём Хобби. Могу порекомендовать Вам один диск, который великолепно стимулирует творческую активность мозга и волшебным образом поможет Вам найти возможности само реализоваться и при этом хорошо заработать.
Описание этого продукта можно найти на моём сайте: "Научись Думать Как Миллионер С Диском Я - Магнит Для Денег!"

Помните 9 из 10 человек богатых людей на Западе зарабатывают тем, чем им нравится заниматься. Роберт Кийосаки начал 3 дела и разорился, и только 4-е принесло ему успех и процветание, т.к. оно было основано на его истинной страсти – учебно-тренерской работе.

Помните, что многие наши земляки такие как Интернет предприниматели зарабатывают сотни тысяч рублей занимаясь делом, которое приносит им наслаждение и удовлетворение.

Таковы будут мои ответы каждому, кто спрашивает: каким бизнесом лучше всего сейчас начать заниматься.

Поэтому завершая настоящую статью ещё раз повторяю: начинать своё дело, следует в той области которая вас увлекает, является вашим хобби, если Вы конечно нацелены на долгосрочный успех.

Тогда, и только тогда вы сможете добиться действительно потрясающих результатов и в финансовом отношении и в получении удовольствия от Вашей предпринимательской жизни.

А теперь я готов ответить на Ваши вопросы, которые возникли в ходе чтения этой статьи. Особенно приятно мне будет ответить на острые и каверзные вопросы. Присылайте их мне на ящик: magnit@vitalykuklin.com

Спасибо!


Надеюсь, вам понравилась эта статья. Если да, буду очень признателен, если Вы выполните следующее:

1. Подпишитесь на обновления по RSS., или можете на мыло - есть форма справа.

2. Добавьте в "Избранное", сервисы закладок и поделитесь ссылкой

http://rich-smeet.blogspot.com/

с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...

далее везде...

3. Если хотите что-то сказать, обязательно оставьте свой комментарий.


Comments:

Михаил  As: Груздев Михаил

Эта статья очень созвучна моим мыслям, которые я… отзвучил (О, как загнул!) в моей статье «И это безумие Вы называете Делом? И как только на нём удалось заработать такие деньжищи?».

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.