«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

вторник, 28 августа 2007 г.

Договор с боссом, которого Вы видите каждый день в зеркале.

Начиная со дня подписания этого договора , моя жизнь полностью изменится. С этого дня я обязуюсь ежедневно работать над собой и сделать все, чтобы реализовать огромные возможности , заложенные во мне.

Отныне и впредь я не буду снисходителен к себе. Сегодня – день, когда я окончательно решил(а) изменить свою жизнь. Я готов(а) сполна заплатить за достижение поставленных мною Целей, ибо осознание того, что мой потенциал не реализуется сегодня в полной мере , намного мучительнее самого тяжелого труда.

С этого дня – Я БУДУ ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ НОВОМУ, АКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ , КОРРЕКТИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ И СНОВА ЗАТЕМ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВОВАТЬ , ПРЕОДОЛЕВАЯ ВСЕ ТРУДНОСТИ СО ВСЕ ВОЗРАСТАЮЩИМ ЭНТУЗИАЗМОМ!

Я определил(а)и записал(а) свои жизненные Цели, а только ЭТО может для начала означать, что мои намерения серьезны. И теперь корабль моей жизни, который до этого дня бросало по волнам обстоятельств приобрел верный курс, и я обязуюсь перед самим собой и всеми , кто мне дорог и близок , что я приведу свой корабль к Цели. Я обещаю себе не сбиваться с избранного мною курса и НИКОГДА, НИКОГДА , НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ!

Дата_________ Подпись______________


REM Просто скопируйте и распечатайте этот документ, внимательно прочтите и подпишите.
Повесьте на видное место, например перед компом или на жолодильник.
Читайте его хотя бы раз в день.

И очень скоро Вы заметите, как жизнь Ваша меняется...

Надеюсь, к лучшему. :-)

С уважением, Груздев Михаил.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.