«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

вторник, 5 мая 2009 г.

Кто знает, как раскрутить бренд? Спросите у потребителей.

       Определение бренда: «Бренд – это сумма прекрасного, хорошего, плохого, уродливого и незапланированного, о которой знают те, кому надо это знать. Восприятие бренда зависит лишь от того, какая из этих частей перевесит.» Скотт Бербери, маркетолог, раскрутивший бренды Nike и Starbuck среди голливудских звезд.

«Давайте признаем, в маркетинге 21-го века потребители разбираются куда лучше профессионалов». Алекс Випперфюрд.

И, как ни прискорбно, это чистейшая правда.

Мода, увлечения, потребительские привычки меняются сегодня слишком быстро. Настолько быстро, что профи изучающие рынок, даже с помощью ультрасовременных технологий сбора и обработки данных просто не успевают за этими изменениями. Собранные данные часто сами по себе не отражают истину, а ещё и устаревают быстрее, чем обрабатываются.

Да… Тяжелое нынче время. «Сегодня маркетологам приходится работать с людьми, которые кажутся совершенно невосприимчивы к их заигрываниям». Алекс Випперфюрд.

А «заигрывать» всё же придется.

Почему?

Да потому, что основа жизни каждой ячейки цивилизованного общества – транснациональных корпораций, средних фирм и маленьких фирмочек, семей и отдельных индивидуумов – продажи.

Все мы что-то кому-то продаем и только с этого живем. Фирмы продают товары и услуги, работники – своё время, политики – свое умение внедрить некую «шизу» в головы избирателей, получающие пособия от государства – тоже продают… свидетельства своей беспомощности. Всем нам просто жизненно необходимо изучать наш собственный рынок – экономическое пространство, которое и приносит нам (и забирает у нас) деньги. И то, насколько успешно создаем мы бренд (фирмы, или своей собственной персоны), тем легче нам будет нам будет жить в таком неопределенном будущем.

Проще сказать, чем успешнее будет бренд (бренды) с которым (которыми) мы работаем, тем успешнее будет наша собственная жизнь.

Возьмем к примеру ваш личный, (персональный) бренд.
Над ним тоже стоит потрудится, так как в результатах будут:

1. Более высокооплачиваемая работа.
2. Более высокая стоимость производимых Вами товаров и услуг, если Вы предприниматель.
3. Более высокая ценность ваших советов, денежная в том числе.
4. А если бренд удастся раскрутить «по полной», Вас просто будут боготворить, прощая Вам любые мелкие недостатки.

Всё вроде хорошо, правильно и понятно, но непонятно только одно, как сделать в современных, таких сложных, изменчивых и противоречивых условиях енто непонятное явление, которое и называется брендом.

Можно по разному. Информации в наше время полно, специалистов тоже, но все же лучше… спросить у потребителей ваших товаров или услуг. И тут возникает куча вопросов.

А кто потребители…?
А у кого…?
А если…?
А что …?
А как… ?
И протчая протчая, протчая…

Можно конечно, заплатить немереные деньги «экспертам», надо лишь помнить, что эксперты непременно в чем-то ошибутся и обвинят в этом вас. Ну, работа у них такая.
Так что, давайте-ка обратимся к самым лучшим экспертам – нашим потребителям (клиентам, работодателям, даже поставщикам). Что они хотят от нас, как от величайших гениев современности. Какие у них проблемы, желания, мечты, культурные особенности, а не «Что можно им сегодня предложить, какой товар или услугу».

А самый главный вопрос – кто эти потребители? Как выбирать первичный рынок, когда ваш бренд ещё никому неизвестен. Как это делать правильно (с минимальными затратами и в минимальное время) и что лучше не делать вообще. Какие тенденции всё больше приходят на смену традиционным опросам фокус-групп, т.е. как узнать, что на самом деле хотят потребители, если… они сами этого не знают.

    Пример хрестоматийный. Препарат «Виагра».
Ну и кто сейчас помнит, что это экспериментальный препарат для лечения… нет, не нарушений эрекции. Ангины. Да, да, той самой, когда горло болит. Просто, на тестировании препарата несколько испытуемых мужского пола сообщили об интересном побочном эффекте. А компания прислушалась к этому «бреду»… Результат – стоимость препарата выросла в 80 раз (примерно 8000%!!!). И это на супер-пупер конкурентном фармацевтическом рынке. А современные объемы продаж…

Не хило, правда!

А если Вы думаете, что Ваш бренд супер-пупер раскручен и просто почиваете на лаврах, прочтите, пожалуйста, три первых абзаца…

Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"
http://rich-smeet.blogspot.com/

PS Интересный фильм о том, как был раскручен самый известный в мире бренд можно скачать бесплатно здесь. Размер 134 Мб.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



6 комментариев:

Анонимный комментирует...

[b]Чего все радуются.. Сочи-2014.. я не знаю на что завтра водку купить,
а представьте сколько она будет стоить в 2014 году! [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]В Британии школьников обучают технике орального секса [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]- Вовочка, тебе уже шесть лет, и я должен рассказать, откуда берутся
дети.
- Ну вот... В три года я узнал, что у нас не живет домовой, в четыре -
что не бывает Бабы-Яги, в пять - что Деда Мароза не существует. Если
сейчас окажется, что взрослые не @6%тся, то во что остается верить?! [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]12 подростков годами насиловали маленькую девочку [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/dbbb27432c5bab1cb117e22152b55787.jpg[/IMG][/url]

Unknown комментирует...

Так что возраст - понятие относительное. Даже многие гинекологи уже отказались от понятия "пороговый возраст".
Generic Viagra
Viagra Online
Buy Viagra

Анонимный комментирует...

[b]Привет Всем! [/b]
Я Екатерина Игнатюк... и это моя первая для начало запись в этом блоге.
Исходя из теории разумного эгоизма и как настоящая "эгоистка" расскажу немножко о себе любимой.
Я молода, здорова, небогата но стремлюсь, амбициозна, полна сил и энергии.
Живу счастливо, чего и Вам всем желаю.
У меня есть Интернет Клуб http://www.2nt.ru/users/katya (Как не лохануться при покупке на ebay ) благодаря которому я наменрена помогать сохранять и улучшать здоровье людям.
Буду рада вас видеть у себя в клубе.

Предлагаю Вам пройти [url=http://2nt.ru/go/izmena.php]ДЕТЕКТОР ИЗМЕН[/url] или [b][url=http://2nt.ru]секс знакомства в ленинградской области [/url][/b] и др, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я нашла много интересного.

Анонимный комментирует...

спб|Мне 18. На 2-семестре 1-го курса я перевелась на ГВД, т.к.знакомая предложила мне работу администратором в фирмы где сама работает менеджером.Я согласилась,работа около дома,раб.день с 10.00 до 18.00, кроме всего прочего деньги мне не лишние...Первые 1,5-2 месяца я работала "за спасибо".Это было что-то вроде испытательного срока,обучения меня к работе,но и научить меня толком ничему не научили,сама научилась со временем. Когда уже меня приняли на работу,о зарплате сказали (так мне передали слова директора): "....ну пару месяцев пусть 15 000р,а потом прибавим...".Так вот,я работаю уже полгода с хвостиком,а мне так и ничего не прибавили! Этих денег мне не хватает даже для того оплатить за инстит. Подскажите молодому работнику,как начать диалог с начальником о повышении зарплаты??? (главный офис находится в СПб.а наш филиал в Москве,директор поэтому "проживает"в Питерском офисе,и у нас появляется только когда рабочие мероприятия) Что надо делать верно,чтобы для того меня ещё и не выгнали из-за такой просьбы???))|Подруга посетует, что её фотки каждый день комментируют незнакомые люди, часто пишут всякие гадости и пошлости. Я хотела зарегистрироваться в "одноклассниках", а сейчас сомневаюсь., всё же неприятно про себя дрянь беспричинную читать.|Здравствуйте! Хотим поехать с братом в Питер дня на 3-4 в ноябре. Меня интересует будет ли работать парк диво-остров и вообще до какого месяца он работает? Куда ещё стоит сходит, для того 16 летнему подростку было интересно? Где дешевле жить? Спасибо.|понимаю, что это глупо, но ничего с собой сделать не могу. всё время может показаться на первый взгляд, что я на втором месте.

[IMG]http://v7em.com/go/vnimanue.png[/IMG]

Анонимный комментирует...

Надо привести какие-то логические доводы, ПОЧЕМУ я не хочу, так как просто мое нежелание он не принимает. Посоветуйте, а? Я в отчаянии :(|В общем,познакомилась с арнем чуть более месяца назад-влюбилась очень сильно,мы начали встречаться))Сначала смсились просто непрерывно, созванивались,виделись ежедневно(ну или же буквально каждый,хотя живём в 30 км друг от друга,оба работает полны рабочий день), из-за этого и я,и он жутко невысыпалась и уставали,но жутко тянуло друг к другу. А в данный момент как-то общение свелось к 2-3 смскам в день и встречам 2 раза в неделю, что меня очень сильно огорчает и напрягает((И внимания как-то меньше...Когда видимся-всё замечательно:и горячие поцелуи и объятия,и много тем для диалога,но как-то и этого стало как-то поменьше,и само общение стало гораздо реже и формальнее что, хотя он предлагает видеться,говорит,что скучает и т.д. Завтра собираемся увидеться,я хочу заявить,как есть-что меня сейчас такое общение не особо устраивает.Но вот как начать этот диалог и с каких фраз?Думаю,начать что-то вроде,ну у тебя,наверное,какие-то дела на работе,раз реже стали общаться или же как лучше?Инициативу как-то не особо хочется проявлять,но всё-таки как деликатно донести до него,что меня похожие отношения не устраивают?Думала сначала начать его игнорировать, потом подумала,что всё ещё более заглохнет и сойдёт на нет,решила поговорить....|ребята, прошу помощи.

[IMG]http://2nt.ru/images/logoicon2.png[/IMG]
http://2NT.ru/znak.htm
[IMG]http://v7em.com/go/head.gif[/IMG]
Мы не публикуем:
подглядывание эротика примерочная видео , заворотнюк настя домашние порно топиц , владивосток bdsm , порно аниме скачать без вирусов Ту и т. д.


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.