Нашел интересную статистику, которая подтверждает неэффективность прямой коммерческой рекламы и, наоборот, потрясающую эффективность скрытых коммерческих посланий в пресс-релизах, статьях, постах на блогах и в «передачах сарафанного радио», т.е. в доверительных беседах между друзьями и коллегами.
Данные предоставлены британским агентством Henley Centre. Исследования 2008 года, т.е. самые свежие.
Если кто-то не смог прочитать текст на картинке, дублирую:
Доверие потребителей, абсолютное доверие - 100%.
Супруг, супруга, сексуальный партнер - 90%
Друзья - 82%
Коллеги по работе -60%
Телевизионные новости -50%
Производители, продавцы -27%
Правительство -14%
Реклама -14% и менее.
Доверие потребителей, абсолютное доверие - 100%.
Супруг, супруга, сексуальный партнер - 90%
Друзья - 82%
Коллеги по работе -60%
Телевизионные новости -50%
Производители, продавцы -27%
Правительство -14%
Реклама -14% и менее.
«Пишите в блоги. Пишите с таким желанием и страстью, как будто от этого завист ваша жизнь. Она от этого действительно зависит.»
И вот, как получить прибыль со своего блога (блогов) можно узнать теперь и из моей новой книги «Как сделать блог, который приносит деньги.»
В ней обобщен весь мой личный опыт коммерческого блоггинга.
Получить книгу можно бесплатно и прямо сейчас можно, всего лишь пройдя по этой ссылке:
http://depositfiles.com/files/h0916j940
зеркало, если не скачивается по первой ссылке
http://uploading.com/files/IWG2VFUN/dengoblog.rar.html
С уважением: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/
PS буду признателен, если опубликуете этот пост в своих блогах, дополнив его своим комментариями.
3 комментария:
Миша, отличный пост! Он лишний раз доказывает силу личного обаяния. И мотивирует активнее писать в блоги.
я, получив такую информацию - ценную - не удержался, чтобы не поделиться с друзьями (http://krasnogradec.telmeworlds.sg/)
Спасибо за комментарии.
Заходите почаше!
Отправить комментарий