«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

понедельник, 7 апреля 2008 г.

Финансовый блоггер под прицелом журналиста

Джон Ди           Постоянный адрес статьи: http://www.moneyblog.ru/archives/1054

Джей Ди Рот (JD Roth) – известный человек в сфере блоггинга, связанного с личными финансами. Он создал свой сайт под названием «Богатеем медленно, но уверенно» (Get Rich Slowly) в 2005 году, где описывал свой собственный жизненный опыт, связанный с попытками создать личный капитал без каких-либо уловок. С тех пор у него появилось много преданных читателей, и он продолжает писать о личных финансах.

Андреа Диксон (Andrea Dickson), сотрудник WiseBread, получила возможность побеседовать с Джеем Ди и задать ему вопросы о том, как ему удалость превратиться в мудрого в финансовом плане человека и успешного блоггера. Уверен, опыт этого человека будет интересен и Вам, уважаемые читатели, ведь он показывает, что мы сами есть творцы своего счастья. Главное знать свою цель и смело действовать, реализовывая ее!

Итак, приступим.


Андреа: Вы создали один из наиболее популярных финансовых блогов в Интернете. Как Вы думаете, что такого в написанном Вами материале, на который читатели так позитивно реагируют?

Джей Ди: Я считаю, что читатели любят мои материалы благодаря нескольким факторам. Во-первых, я простой человек, а не какой-то финансовый гуру. Я родился в небогатой семье, став взрослым, делал типичные финансовые ошибки. Многие читатели просто видят в моем примере самих себя. Во-вторых, я пишу о многом. Если бы я создавал материалы только о кредитных карточках или депозитах с хорошими процентами, я бы сам умер от скуки. Не в обиду финансовым аналитикам сказано, просто именно мне было бы неинтересно писать об одном и том же. К тому же, людям самим интересно узнавать о разных аспектах личных финансов. И, наконец, у меня чудесные читатели, многим из которых тоже есть чем поделиться с товарищами по блогу. Вместе мы можем создавать прекрасные и очень поучающие материалы. Я и сам очень стараюсь писать хорошо и понятно, и, похоже, это также играет свою роль.

Андреа: Вы на самом деле богаты? Вы верите в то, что знаете, как накопить капитал? Что делает Вас таким особенным и мудрым в финансовых вопросах?

Джей Ди: Интересный вопрос. Первая реакция на него обычно – желание прокричать, что я абсолютно не богат. Хотя, на самом деле, по правде говоря, в настоящее время я работаю над тем, чтобы стать богатым. Я вырос в бедной семье, испытал лишения, будучи молодым, побыл представителем среднего класса. Знаю ли я, как накапливать богатства? На самом деле, нет. Я и сам учусь – на собственном опыте, и вижу определенные положительные результаты своих стараний. А делает меня мудрым в финансовых вопросах то, что я, как и многие мои читатели, стараюсь разбогатеть, экспериментирую и делюсь результатами этих опытов. Кстати, единственная тема, которую я еще не достаточно развил на моем сайте – вопрос о частном предпринимательстве. Думаю, что если в человеке есть коммерческая жилка, попытка создать собственный бизнес – это вернейший путь к богатству. К сожалению, 95% людей считают, что собственный бизнес не для них, отказываясь от прекрасной возможности.

Андреа: Каждый человек определяет для себя богатство по-разному. Что это слово означает для Вас?

Джей Ди: На данном этапе я работаю над тем, чтобы освободиться от долгов, и, так как я близок к этому, вскоре нужно будет ставить перед собой новые финансовые цели. Богатство для меня заключается не в обладании материальными благами. Если у кого-то есть огромный дом, дорогая машина и яхта, это отнюдь не означает, что человек богат. Скорее, он тратит очень много. Для меня богатство сейчас означает время, которое я могу посвятить друзьям или себе, это свобода делать то, что я хочу.

Андреа: Вы все еще работаете, или блоггинг теперь стал Вашим основным заработком?

Джей Ди: На самом деле, я хожу на работу, а также занимаюсь блоггингом. Конечно, скоро я намереваюсь сократить свой рабочий день в офисе – это позволит мне трудиться над созданием материалов для сайта без перерывов – а такая возможность – на вес золота. К тому же, мой блог приносит достаточный доход, и я могу позволить себе работать в офисе меньше без особых потерь для личного бюджета.

Андреа: Вы говорили о том, что выросли в бедной семье. Это как-то повлияло на Ваши финансовые привычки?

Джей Ди: Бедность имела огромное влияние на то, как я относился к деньгам. Вначале я был большим скопидомом, считал, что все, что достается мне, нужно припрятать и присвоить обязательно. Затем, когда я вырос и получил доступ к кредитным картам, то начал считать, что должен купить себе все, что захочу, и если не приобрету желаемое сейчас – потом уже не смогу этого сделать. Кстати, многие из моих читателей испытали то же чувство. Сегодня, анализируя свое прошлое, я думаю, что в моей семье никогда не было денег, потому что сами родители были расточительны. Они ничего не откладывали, а тут же тратили заработанные средства.

Андреа: Что же заставило Вас так кардинально изменить свою жизнь?

Джей Ди: Это произошло не в один момент. Вначале, передо мной и моей женой возникла перспектива переехать в другую часть страны, чтобы она могла продолжить учиться. К сожалению, мы не могли себе этого позволить – долги по кредиткам были слишком велики. Это способствовало тому, что мы полностью отказались от кредиток. Затем, для того, чтобы выплатить долги, я взял кредит под залог имущества. Так появился свет в конце тоннеля: мы знали наверняка, что через 10 лет избавимся от долгов. Но, несмотря на то, что долги по кредитной карте уже не увеличивались, я все же находил способы серьезно тратиться – я брал кредиты, потом все заработанные средства отдавал тому же банку. Потом, около трех лет назад я прочитал несколько книг на тему личных финансов, и меня будто осенило. Я составил план действий, и хоть не сразу, но он все же сработал – и теперь я практически свободен от своих долгов.

Андреа: Какой был самый рациональный финансовый шаг в Вашей жизни?

Джей Ди: Их было три. Я начал заниматься самообразованием, читать книги и журналы, связанные с финансовой тематикой, я воплотил в жизнь план «долгового снежного кома» Дейва Ремси (Dave Ramsey), выплачивая долги постепенно от меньшего к большему, и, наконец, я создал свой сайт.

Андреа: Можете ли Вы дать совет отважным, которые решили начать собственный бизнес?

Джей Ди: Я могу посоветовать им не бояться. Да, начинать свой бизнес страшновато, это рискованно, вы не знаете, как и что делать. Но риск – благородное дело, и вскоре вы не только поймете, как принимать правильные решения, но и будете вознаграждены за смелость.

Несомненно, Джей Ди Рот – интереснейший человек, который был никем, но стал всем – по крайней мере, для своего сайта, семьи и себя лично. Остается только пожелать читателям следовать его примеру, бороться со личными проблемами и не бояться начинать новые предприятия, если к ним лежит душа.

По материалам http://www.wisebread.com/

На фото вверху Джей Ди с любимой  собакой и не менее любимой (надеюсь) супругой на обложке журнала, где и опубликовано это интервью.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста!

1. Подпишитесь на обновления по RSS., или можете на мыло - есть форма справа.

2. Добавьте в "Избранное", сервисы закладок и поделитесь ссылкой

http://rich-smeet.blogspot.com/

с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...

далее везде...

3. Если хотите что-то сказать, обязательно оставьте свой комментарий.


Comments:

Михаил At: Груздев Михаил

Жизнь этого человека похожа не только на мою, но, видимо, на жизнь многих из нас. Многие родились в небогатых семьях, многие из нас «втюхивались» в разные финансовые аферы «типа МММ»и… многие опустили лапки. «Судьба, такой уж я неудачник», «Какая я несчастная, не то что…», «Ну, богатые тоже плачут…» - говорят такие люди окружающим, и, что ещё страшнее, себе!

А так быть не должно!

Человек может всё!
Если не верите, перечитайте это интервью ещё раз!


А мою историю можно прочесть здесь:
http://shkolazhizni.ru/authors/smeet/

Никто и ничто не делает человека несчастным и неудачливым, кроме его самого!

Начните менять свою жизнь. Да, это тяжело, но только сначала! Дальше это будет получаться у Вас всё легче и легче. Потом просто войдёт в привычку и Вы перестаните замечать постоянные улучшения, зато их будут замечать окружающие!

Надо только начать!

А я могу лишь пожелать упорства и удачи на этом долгом, трудном, но таком интересном пути!

С уважением ко всем, прочитавшим этот материал до конца,
Груздев Михаил.


И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет:


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.