«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

суббота, 13 сентября 2008 г.

Воскресный сайтопост от 14.09.08.

К сожалению, кроме одного, очень интересного блога, ничего на этой неделе больше не нашел.

А вот и та самая, заинтересовавшая меня статья:
"12 утверждений, мешающих по жизни"

и вообще заходите сюда почаще,

очень интересные, позитивные и мотивирующие исследования, истории, притчи…


И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



3 комментария:

Евгений Окширвал комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Евгений Окширвал комментирует...

Здравствуйте. Хотел пойти - почитать, но обломался. Ссылочка улыбнулась...

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Я проверил, всё работает!

Может глюк какой-то?

Бывает иногда...


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.