«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

понедельник, 15 июня 2009 г.

"Как сделать блог, который приносит деньги." Новая версия.

«Не боги делают блоги.»
Надежда Руби.
Источник: http://pro-finances.blogspot.com/

Вышло в свет 2-е издание моей книги

"Как сделать блог, который приносит деньги."




Исправлены некоторые косячки (ссылки некоторые не открывались).

Добавлена новая глава "Ставим на службу микроблоги".

Все дополнительные методические материалы, что распространялись с первым изданием (более 30 Мб) остались неизменными и по преднему распространяются бесплатно. Сссылки на скачивание этих материалов даны в главе "Предисловие".

Для желающих заработать с блога быстро, много и сразу добавлены ссылки на платные и бесплатные дополнительные материалы.

Ссылка для скачивания для нетерпеливых
http://depositfiles.com/files/46j8x64d6


Подробная аннотация находится здесь.

Качайте, читайте, зарабатывайте!

По прежнему отвечаю на все вопросы совершенно бесплатно.

С уважением,Груздев Михаил.

Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"
http://rich-smeet.blogspot.com/

в Твиттере
http://twitter.com/Smeet007

воскресенье, 14 июня 2009 г.

Какую пользу можно извлечь из сервиса Твиттер (twitter) и как?

 «Что такое Твиттер – это…»
Почти Юрий Шевчук, блин!

       Но на самом деле никто до сих пор не дал ответа, что же такое Твиттер.

А надо ли?

Кому интересно, чем же так «завел» Твиттер мировую интернет-аудиторию можно прочесть здесь.

Давайте лучше подумаем, как без лишнего умствования и философствования извлечь пользу из этого мутированного симбиоза суперфорума и микроблоггинга(с возможность обмена личными сообщениями + и лентой новостей от друзей, знакомых) и выясним, нужна ли такая скотина в нашем Интернет-хозяйстве.

ИМХО, очень даже пригодится!

Итак, отвечаю на вопрос, вынесенный в заголовок:

    « Какую пользу (пользы) можно извлечь из сервиса Твиттер и как?»

1. Твиттер – это практически идеальный… убийца времени. Если Вы не знаете, как убить енто самое время – идите в Твиттер. При достаточно большом количестве друзей, ленты которых Вы читаете (у меня их более 500), всегда есть что-то интересное. Глядишь – и день прошел…

2. Заработать на Твиттер-парнерках. Это возможно уже не только для «Дикого Запада», но и для русскоязычных твиттерян (твиттерцев, твитийцев…) Просто Вы отдаёте некоей фирме (двум, трём, … десяти…) логин и пароль от тви-аккаунта, а фирма от Вашего имени публикует какую-нибудь рекламу. И начисляет Вам вознаграждение по числу читающих Ваши сообщения людей (фолловеров, в статистике они обозначены как «Followers_me»). Недостатки такого способа «зароботка» очевидны – Вы совершенно не контролируете содержание этих сообщений, а ведь посылаются они от Вашего имени. Недобросовестная реклама надолго, если не навсегда, подорвёт Вашу личную репутацию. Да и просто не любит народ прямую, тупую рекламу типа «Налетай, подешевело! Купи два штуки ненужностей по цене одной!!!»

3. Просто "кидать в Твиттер" анонсы новостей с вашего блога или сайта. Это уже лучше. Посещаемость будет не ахти какая, но всё же пренебрегать этой возможностью явно не стоит. Кроме того, тви-сообщения всё чаще попадаются в поиске Гугла и Яндекса, так что Твиттер со временем может приносить достаточно стабильный трафик – посетителей на Ваш блог или сайт

4. Публиковать анонсы о новых партнерских программах, в которых Вы зарегистрировались. Пункт, аналогичный предыдущему. Высокой конверсии ждать не стоит, но дополнительная рекламная площадка ещё никому не мешала.

5. Завести новые знакомства. Уж в этом, по моему мнению, Твиттер практически вне конкуренции. Присоединяетесь к любому известному человеку и просто пишете ему сообщение.

6. Получить квалифицированный совет. Опять же, при большом количестве читающих Вашу ленту, наверняка найдется человек, который сможет квалифицированно ответить на Ваш вопрос. Не всегда, правда, но всё же…

7. В последнее время появляются сообщения, что Твиттер можно использовать как эффективный маркетинговый инструмент, но я пока не совсем представляю, как. Точнее сказать, совсем не представляю.

8. Раскрутить свой личный бренд. Правда, при использовании только этого сервиса, это будет тяжело. Но, как дополнительная площадка для «распиаривания себя любимого» Твиттер вполне подходит.

9. Публикуя в своих рекламных материалах (блогах, сообщениях, пресс-релизах, визитках) свой тви-адрес Вы покажете, что не отстаёте от жизни.

10. Возможность попасть в какую-либо вирусную акцию, в которой Ваша популярность и известность резко вырастет. Пример из моей тви-жизни можно прочесть здесь.

Ну, дальше придумывайте сами! Не всё же мне за Вас думать.

«Какая польза от Твиттера?» – вопрос философский и, подумав, можно найти ещё множество ответов.

Хочу лишь напомнить одну фразу Тима О'Рэйлли, известного западного маркетолога и блоггера, которая мне очень нравится и вполне отражает сущность всего описанного выше:

«Игнорируйте Твиттер - на свой страх и риск».

С уважением ко всем, дочитавшим этот текст до конца,

Груздев Михаил.

Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"
http://rich-smeet.blogspot.com/

в Твиттере
http://twitter.com/Smeet007

PS 1. Если у Вас ещё нет интернет-бизнеса, чтобы пиарить его в Твиттере, завести его очень легко и прост вот на этом сервисе.
2. Если у Вас еще нету блога, воспользуйтесь моей бесплатной книгой "Как сделать блог, который приносит деньги."

среда, 10 июня 2009 г.

Шестисотый мерседес и я. Как в Твиттере чудеса творятся…

Как было приятно, когда меня, такого маленького, худенького и… сравнили с роскошным шестисотым Мерседесом.

Именно роскошным!

                Вот таким... наверное!
   
Оказывается, и такие чудеса в жизни случаются. Никогда бы не подумал!

Ну, а начиналось всё очень прозаически. Просматривая, как я делаю каждый вечер, Твитер на предмет поиска интересных новостей и… людей. Зафолловил (типа записался читать их посты) я несколько человек, показавшихся мне достаточно интересными. И вот, один из них, пишет мне такое послание.



Я, конечно же поблагодарил и… благополучно забыл. И вдруг, перегрузив счетчик на блоге, я увидел достаточно большой прирост. На блог пошел траф с… Твиттера, чего никогда не бывало в таких количествах. Докапываясь до причины, я нашел во т это сообщение.



Ну, а дальше, всё просто, народ просто нашел повод «почесать языки», типа кто такой «этот шикарный чувак, которого сравнивают с шестисотым мерседесом».

Вот и сам я теперь стараюсь соответствовать новому имиджу - шикарному и очень шестисотмерседесному.

Даже фотографии поменяю. 
Машину может новую куплю... Угадайте, какую? :-)))

Вот такие бывают чудеса.

Огромное спасибо Алисе Пашутко (блог «Кошка у камелька»), которая и запустила в Твиттер этот вирус.

Ребята, кто ещё не в Твиттере.
Идите к нам!
Тусовка замечательная!

Присоединяйтесь!

Груздев Михаил.
http://twitter.com/Smeet007

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег? В нужном количестве.


«Прогулявшись По пляжу
И Обретя Всего Одну Хорошую Идею
(Которая Впоследствии Станет Основой Прибыльного Бизнеса),
Вы Проделали Гораздо Более Ценную И Важную Работу,
Чем За Целую Жизнь Напряженного Труда!»

Гари Хэлберт.

Бизнес-идея многих бизнесов, к сожалению, заключается в одном – повторить успех конкурента.

Только, вот, чужой успех, обычно, почему-то не повторяется. Надо идти своим путем, а это так трудно, непривычно и… страшно. Вот и копируется продукт (продукты)или услуга (услуги) конкурента, добавляется что-то своё, чтобы просто удержаться на плаву. Или не удержаться…

Вот что говорит Даг Холл (независимый маркетинг-консультант таких фирм, как «Кока-кола», «Найк» и многих других) о товарах, лишенных оригинальной бизнес-идеи.

«Мне всегда больно видеть новые разработки, которые лишены оригинальности, законченности, целостности… На полках супермаркетов пылится так же множество продуктов, которые не оправдали свою идею, для реализации которой они и были созданы. Мне больно на это смотреть...

Анализ, проведенный независимой службой исследования рынка «АКУПОЛЛ» и ряд академических исследований показывают, насколько важна цельная, оригинальная идея: то есть, как важно сочетание превосходной разработки и удачного рыночного подхода.

Рейтинг рыночного успеха

Выдающийся продукт + Выдающаяся рыночная идея = 90% успеха
Выдающийся продукт + Отвратительная рыночная идея = 10% успеха
Отвратительный продукт + Выдающаяся рыночная идея = 5% успеха
»

Источник. Книга «Будь первым.» Д. Холл. М. Вече, 1996 г. — 448 с.

Этот рейтинг показывает, что даже самый отвратительный продукт можно продать с помощью выдающейся бизнес-идеи. Правда, усилий понадобится в 18 (90/5) раз больше, чем на продвижение выдающегося продукта с помощью выдающейся идеи. Но, я думаю, мало кто будет делать специально некачественные продукты.

Обратите внимание на вторую строчку рейтинга – неправильная рыночная идея губит сам смысл создания выдающегося продукта, так как рыночная прибыль всего в два раза выше, чем конкурирующего с ним отвратительного продукта (который продвигают с помощью выдающейся идеи). Затраты же на производство выдающегося продукта больше обычно не в два раза…

Билл Гейтс, Френк Вулфорд, СемюэлКольт и др., все эти люди стали богатыми, вернее богатейшими людьми в результате реализации одной единственной идеи.

Билл Гейтс сделал компьютеры действительно персональными с помощью дисковой операционной системы,
Френк Вулфорд придумал ценники и супермаркеты,
Семюэл Кольт дал миру скорострельный и быстро перезаряжаемый револьвер…

И протчая, протчая, протчая.

Даже простое перечисление известных личностей, ставшими сказочно богатыми в результате реализации одной-единственной идеи можно очень долго, практически до бесконечности. Везде там, где есть просто высокоприбыльный бизнес – есть оригинальная бизнес-идея или идеи.

Итак, поиск оригинальной бизнес-идеи должен стать смыслом Вашего бизнеса.

Маленькое уточнение… Вашего, уже стабильно работающего, приносящего прибыль бизнеса.

Если Вы будете искать такую идею, когда Ваш бизнес ещё не приносит прибыль, то:

1. вряд ли Вы её найдете, так как нет обратной связи с потребителями ваших товаров и услуг

2. даже если Вы и найдете гениальный способ удовлетворить потребности (а именно этим и занимается бизнес), Вы вряд ли сможете воплотить это на практике. Просто не хватит ресурсов, связей, практических навыков. А идея – вещь эфимерная. Скорее всего, её воплотит кто-то более практичный (хваткий, ловкий, оборотистый…).

Поэтому идея должна быть реализована в товарах (услугах) и способе их рыночного продвижения.

Итак, очень кратко правила поиска оригинальных бизнес-идей.

1. Выделить время и заниматься поиском идей регулярно.

2. Искать, какие проблемы возникают в процессе жизнедеятельности людей. В наше быстроизменяющееся время не только возникают новые проблемы, но и видоизменяются старые.

3. Искать, каких товаров и услуг Вам не хватает. Искать, чего не хватает другим. Везде, любыми возможными способами. В работе, дома, на отдыхе, при передвижении, в Интернете, да во всех областях вашей жизни, даже если Вы в этих областях и не специалист. Пример – пенициллин, как средство «убивания» бактерий нашел химик, а не медик или биолог.

4. Фиксировать все пришедшие на ум идеи и классифицировать их по категориям. Никогда не знаешь, как поведет себя самая «безумная» идея в соединении с другой, иногда не менее «безумной».

5. Соединять и перемешивать идеи. Не останавливаться и не отвлекаться, если идёт «поток идей».

6. Найдя идею, составить список товаров и услуг на основе этой идеи. Именно они и будут приносить Вам деньги.

7. Постоянно исследовать рыночные возможности новых идей, товаров, услуг. Постоянно спрашивать себя;
1) как найти потенциального потребителя;
2) как объяснить, что у него есть проблема;
3) какие выгоды он получит, решив проблему;
4) как объяснить, что это проблема идеально решаема только вашими средствами и что этого он не найдет нигде в другом месте.

8. Изучить конкурентов. Какие товары и услуги они предлагают для устранения подобных проблем и кому.

9. Составить примерный бизнес по реализации товаров (услуг), посчитать расходы и доходы. Вычислить ответные ходы конкурентов. Они будут сделаны обязательно. Как только бизнес план просчитан, увеличить расходы вдвое, а доходы поделить минимум вдвое. Ну, что получилось в «сухом остатке»?

10. Если есть смысл действовать, начинать реализовывать идею. Настройтесь на постоянную модернизацию товаров и услуг на основе поступающей обратной связи.

И искать следующие оригинальные бизнес-идеи.

Резюме. Найти оригинальную идею не просто, но возможно. Главное – генерировать как можно больше идей и не бояться объединять их, оставляя самые «безумные комбинации». Отдельный, и самый трудный путь – рыночная реализация. Страшно, конечно, но практика – великий учитель. Ничего не получается только у того, кто ничего не делает.

Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок с активной ссылкой.

PS Реализовать собственные бизнес идеи (настоящие или будущие) очень легко и просто
вот на этом сервисе.

суббота, 6 июня 2009 г.

В чём Сверхценность свободного времени?

Вступление к одному из занятий тренинга "Как стать богатым без особых усилий?"

«Богатство не создаётся во время работы!
Богатство создаётся
Только в свободное от работы время!».

Бодо Шеффер.

            «Не забывай иногда смотреть в небо - думать о больших деньгах, перспективах и общей стратегии. Злоупотреблять этим не стоит, но человек, который никогда не отрывается от текучки, рискует не увидеть леса за деревьями», - так сказал в 1912 г. один из рода Ротшильдов, самый богатый человек того времени.

Свободное время большинство из нас просто убивает. Почему-то многие люди, когда у них появляется свободное время, испытывают беспокойство и начинают убивать время бесполезной (или не совсем полезной) суетой.

Люди, остановитесь! Успокойтесь и расслабьтесь... Именно в свободное время, когда ему никто и ничто не мешает, человек может мечтать.

А что такое наше мечты?

Именно мечты позволяют увидеть себя через:
• День,
• Неделю,
• Год,
• Два года, пять лет, десять лет…,

Если бы у Вас было ВСЁ!!!

А что ВСЁ, спросите Вы, слегка обалдев.

А ВСЁ, что Вы только пожелаете.
Ваши мечты ничем не ограничены.


«Но так не бывает!» - воскликнете Вы.

Вот в этом самая большая Ваша ошибка!
Вы боитесь! Боитесь мечтать!

А ведь именно мечты будут толкать Вас вперёд на пути к удачам и успехам! Малым и большим.
Любым удачам и любым успехам. В любой области, в любых делах, которые только Вы можете для себя выбрать, в которых Вы мечтаете преуспеть.
Именно мечты делают Вас. Лепят, как скульптор из глины.
Каким Вы представляете себя в своих мечтах, такой и есть Вы на самом деле!

Так каким Вы мечтаете увидеть себя через:
• День,
• Неделю,
• Год,
• Два года, пять лет, десять лет…,
Если бы у Вас было ВСЁ!!!

У Вас уже есть всё!
Всё, что нужно для достижения успеха!
Нет только мечты.
Великой мечты!!!

Имея свободное время, мы можем всё,
не имея его - ничего.

Везде, где можно избежать труда - его нужно избегать, чтобы освободить время для чего-то более полезного (если оно есть). Идеальный результат, про который надо постоянно думать и пытаться везде, где возможно, к нему приводить реальность - это когда ничего делать не надо, а всё делается само.

А как же быть с детьми?
Ведь ими надо заниматься?
Этот вопрос волнует многих, не только молодых матерей, хотя, я так думаю, их в первую очередь. Не могу ничего советовать, но прочитайте внимательно следующие строки и
делайте то, что вы любите делать вместе с вашими детьми.
Да, это займет в 1,5 или более раза больше времени, т.к. надо многое объяснять,

Зато, какие преимущества!
1) ваша голова занята тем, чем надо;
2) пока вы объясняете ребенку - сами многое поймете;
3) развиваете ребенка;
4) через некоторое время сможете передать ребенку часть задач и он(а) начнет экономить ваше время.

Слова

«У меня нет времени на собственное развитие, мне нужно решать проблемы!»

говорят о Вас всё!

Говорят о Вашей неприспособленности к жизни, неумению радоваться жизни, и неумению управлять своей собственной жизнью!

О том, что у Вас нет времени заняться чем-то по-настоящему ценным.

Я всё же искренне надеюсь, что это сказано не про Вас!!!
Мечтайте! В любую свободную минутку…


Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок с активной ссылкой. Или просто послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.

PS Тренинг-курс
"Как стать богатым без особых усилий?"
можно скачать здесь, совершенно бесплатно.

понедельник, 1 июня 2009 г.

«Думай, как миллиардер.» Д. Трамп.


«ВСЕ МЫ ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ ТОГО, О ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ»
Будда (563-483 гг. до н. э.)

Что вообще можно сказать о миллиардерах.

1. Их мало. Всего несколько сотен из шести миллиардов населения земли.
2. У них очень-очень много денег. Количество – просто в голове не укладывается.
3. И все они уникальные личности. Ну нет в мире двух похожих друг на друга миллиардеров!

Миллиардерами хотят стать очень многие. Ну, хотя бы попробовать. А почему бы и нет?

   Ну, и как же надо думать, чтобы стать миллиардерами. Ведь явно не так, «как все».

Покров этой тайны очень частично (никто не откроет её совсем!) приоткрывает Дональд Трамп – миллиардер, строитель небоскребов, владелец гольф-клубов и множества других бизнесов и… звезда одного из самых популярных в Америке телешоу.

Так что же нужно, чтоб стать миллиардером? По Трампу – совсем немного!

1. Быть личностью, не обращать внимание на «общественное мнение».
2. Брать на себя ответственность. Всегда и за всё, что происходит в Вашей жизни
3. С малых лет взращивать, холить и лелеять «деловое чутьё».
4. Выбирать лучшее. Всегда и везде! Кстати, лучшее - не всегда самое популярное и самое дорогое.

Вот и всё.

Кто желает подробностей – пожалуйста.

Книгу «Думай, как миллиардер.» Дональда Трампа
с бонусным тренингом «Как стать богатым без особых усилий»

можно получить в подарок.


С уважением ко всем, дочитавшим этот текст до конца,

Груздев Михаил.
Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"
http://rich-smeet.blogspot.com/


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.