«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

четверг, 13 августа 2009 г.

Почему троечникам и хулиганам в жизни везет больше, чем отличникам?

 «Мы всегда недооцениваем роль мотивации и переоцениваем роль знаний.»
Виталий Колесник, бизнес-тренер.  Источник: http://kolesnik.ru/

Знаете, меня всегда удивляют бывшие отличники (краснодипломники), достигшие в жизни очень скромных результатов и удивляющихся «несправедливости» жизни.

троечник  Несправедливость, по их мнению, заключалась в том, что их одноклассники или одногруппники, учившиеся очень посредственно, достигли больших (выдающихся, очень выдающихся) результатов.

Поскольку я сам предприниматель поговорим о теме, которая для меня очень близка – о бизнесе и успехах в бизнесе.

Итак, разберемся, чем же отличается двоешники и недалеко ушедшие от них троечники от… отличников – зубрил.

Троечники разделяются на две категории:
во-первых, те , кто «не тянет в » в силу своего умственного развития;
во-вторых, на тех, кому учиться в школе (училище, техникуме, институте, университете, курсах разных) просто неинтересно. И вот, вместо зубрежки занимаются они делами, которые им интересны, а учатся… так, «чтоб не исключили.»

И вот, везет в бизнесе, да и в жизни тоже, как правило (исключения, естественно, бывают) именно троечникам второй категории.

Начиная бизнес, такие троечники делают не «как правильно», а «как интересно». К проблемам подходят творчески просто потому, что не знают, как делать «правильно». Проверяют всё на практике, а не надеются на «авторитеты».

И руководствуются они в жизни следующими принципами.

1. В жизни многое гораздо лучше, чем утверждает «общественное мнение». Что люди (начальник, авторитет, телевизор) говорят, «по фигу», главное, что я об этом думаю.

2. Любая работа это стресс, поэтому надо либо делать её быстро, либо поручить кому-либо.

3. Не стОит делать работу «на отлично», достаточно сделать её «на удовлетворительно».

4. «Списать» чаще всего легче, чем сделать самому. Значит, ищем, что другие делают лучше и перенимаем их опыт.

5. Незачем «собирать всю имеющуюся информацию», достаточно разумного минимума.

6. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, следовательно – ошибки лишь часть рабочего процесса.

7. И главное! Если тебя будут считать дураком – это не смертельно. Главное, чтобы дело делалось. Вот такой постоянный жизненный оптимизм.

Прикольно, но у таких людей обычно всё получается.

И вот такой «Вася» уже строит тех, кто гордится своим красным дипломом и дает разнос выпускникам МВА… А те вздыхают «жизнь несправедлива…», и... зубами держатся  за «гарантированную» работу и «хлебное место».

Такова вот наша «селяви».
Жизнь всегда справедлива!

Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/

 Я в Твиттере: http://twitter.com/Smeet007

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок с активной ссылкой. Или просто послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.
Если Вам есть что сказать по данной теме - пишите
Mailto: smeet007@bk.ru

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



8 комментариев:

Ольга комментирует...

Согласна с вашими рассуждениями.... и не раз в этом убеждалась!

Анонимный комментирует...

Я убеждался что нету никакой связи между троечниками и успехом.
У меня очень много друзей и знакомых. Я по ним и ориентируюсь.
И главное: что для вас успех ? Бизнес ! Хаха. Успех может быть и не в бизнесе. Успех может быть в знаниях, в спорте (даже в местном бедном боксерском клубе), успех может быть в хобби ,в личной жизни, в помощи и добродетели, в избовлении от вредных привычек. Много видов успехов, как вы видите. А не только в вашем бизнесе. Создатели антивирсных средств, милионеры Касперский и автор и родначальник Nod32 были первоклассными учениками в школах и универах. Лично мои знакомые троешники смогли только постоить маленькие ООО с оборотом 1,550 млн рублей. А вот отличники - кто в "высоких" чиновниках, а кто в крупном бизнесе, пусть и наемные управляющие (президенты компании), но тоже можно сказать , что у них есть успех. Сам я главный экономист. Я еще очень молод. Работаю очень много. Получаю огромное удовольствие. Свой бизнес не хочу. На деньгах не помешан - от чего многие меня недопонимают или опасаются. Вот так вот.

Лаура комментирует...

Самое правильно надо заниматься тем что тебе нравится, если у тебя лежит к этому занятию душа, ты обожает свое дело, свою работу и еще будешь много трудиться, то добьешься больших успехов даже если ты был двоешником в школе и хулиганом.

Анонимный комментирует...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Анонимный комментирует...

Если это не большой секрет ;), автор откуда родом? Спасибо

Александр комментирует...

Согласен с автором, только вот надо иметь ввиду что такие люди обычно и очень ОЧЕНЬ много работают, в отличии от изнежанных подающих надежду полуотличников.

Анонимный комментирует...

Вторую категорию троечников (которым, просто, не интересно учиться), можно разделить еще на две подкатегории:
1)те которые нашли в себе силы оказывать сопротивление кодирующей образовательной системе.
2)те, которых образовательная система сломала, заставив поверить в свою "ничтожность", навязанные им ярлыки "бездаря", "неспособного".
Люди поверили в ярлыки, которые на них надели. Они сами считают себя тупыми и неспособными далеко пойти. Эти люди ненавидят совершать ошибки, потому что каждая из них подтверждает их "тупость". Ярлыки, усвоенные в детстве, с возрастом все глубже проникают в сознание человека, мешая духовному росту и личностным изменениям.

В нете множество статей посвящено вопросу: "Как полюбить себя?"

Правильней вопрос поставить так:
"Как ВЕРНУТЬ любовь к себе?"
Да, да именно ВЕРНУТЬ, ведь каждый человек, изначально, рождается с инстинктивным ощущением собственной значимости, с ощущением принадлежности (связи) к Единому Божественному Разуму, создавшим ВСЕ.

Каждый из нас – это сложная уникальная биоэнергетическая система, связанная с общей Жизнью Планеты и Вселенной.

Все мы - порождение Божественного, Безграничного, Великого, Высшего, Чистого, Светлого, Ясного РАЗУМА.

Каждый из нас – часть природы, часть человечества, часть ОДНОГО ЦЕЛОГО. Все Мы – по большому счету – БРАТЬЯ и СЕСТРЫ!

Божественный Разум любит все свои создания.

Чтобы вернуть любовь, необходимо выяснить откуда же берется пессимистическое отношение к собственной персоне?

Используемые мощнейшие психотехники в кодирующем образовании, вселяют в людей чувство вины, подавляя уверенность, делая их слабыми.

Наши слабости можно сравнить с ниточками марионетки: чем больше ниточек, тем легче нами манипулировать.

Анонимный комментирует...

Вторую категорию троечников (которым, просто, не интересно учиться), можно разделить еще на две подкатегории:
1)те которые нашли в себе силы оказывать сопротивление кодирующей образовательной системе.
2)те, которых образовательная система сломала, заставив поверить в свою "ничтожность", навязанные им ярлыки "бездаря", "неспособного".
Люди поверили в ярлыки, которые на них надели. Они сами считают себя тупыми и неспособными далеко пойти. Эти люди ненавидят совершать ошибки, потому что каждая из них подтверждает их "тупость". Ярлыки, усвоенные в детстве, с возрастом все глубже проникают в сознание человека, мешая духовному росту и личностным изменениям.

В нете множество статей посвящено вопросу: "Как полюбить себя?"

Правильней вопрос поставить так:
"Как ВЕРНУТЬ любовь к себе?"
Да, да именно ВЕРНУТЬ, ведь каждый человек, изначально, рождается с инстинктивным ощущением собственной значимости, с ощущением принадлежности (связи) к Единому Божественному Разуму, создавшим ВСЕ.

Каждый из нас – это сложная уникальная биоэнергетическая система, связанная с общей Жизнью Планеты и Вселенной.

Все мы - порождение Божественного, Безграничного, Великого, Высшего, Чистого, Светлого, Ясного РАЗУМА.

Каждый из нас – часть природы, часть человечества, часть ОДНОГО ЦЕЛОГО. Все Мы – по большому счету – БРАТЬЯ и СЕСТРЫ!

Божественный Разум любит все свои создания.

Чтобы вернуть любовь, необходимо выяснить откуда же берется пессимистическое отношение к собственной персоне?

Используемые мощнейшие психотехники в кодирующем образовании, вселяют в людей чувство вины, подавляя уверенность, делая их слабыми.

Наши слабости можно сравнить с ниточками марионетки: чем больше ниточек, тем легче нами манипулировать.


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.