«Даже глупец, который хоть что-то делает, без усилий обойдет пассивного гения.» Роб Тейлор

воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Сколько нужно собрать информации, чтобы начать зарабатывать в Интернете?

как заработать "Меньше говорите.
Больше делайте.
Слова покажут Ваш ум,
но действия - Вашу значимость."
Бенджамин Франклин

Написать меня эту статью заставил, просто вынудил очень печальный случай. Для меня печальный, естественно.

Я недавно написал книгу «Как сделать блог, который приносит деньги». Постарался как можно подробнее расписать способы монетизации. где блоггер не вкладывает в извлечение денег ничего, кроме своего времени и идей. А получает за это деньги. Кстати, книга тоже распространяется бесплатно. Ну просто бери и работай!

Анносировал свою книгу за две недели до официальной презентации собрал достаточное количество (несколько сотен) заявок. Презентация прошла, я разослал свою книгу с предложением помощи, если что-то не получается. Отослал. Жду. Тишина… Пришли несколько писем с благодарностью. Приятно, конечно, но я ждал совсем не этого.

Рассылаю ещё раз письма: «Скажите, скачали ли Вы мою книгу. Если нет, почему. Что не получается, в чем трудности». Пришли ответы. Так вот, большинство, процентов 90 ответов примерно таковы: «Да, интересно, почитал, но я сейчас только собираю информацию, как начну свой Интернет-бизнес, так сразу начну

90%!!! И после этого люди говорят, что в Интернете нельзя заработать! Причем, у многих из приславших мне такие ответы, я думаю, свой блог уже есть. Смотрите, сколько выполнено предварительных действий:
1. найдена информация о книге;
2. отослана заявка;
3. книга скачана с файлообменника,
4. после получения моего письма написан и отослан ответ…

А ведь для того, чтобы «повесить рекламу» на свой блог нужно произвести следующие действия:
1. кликнуть по ссылке в книге;
2. заполнить регистрационную информацию;
3. заполнить описание блога;
4. получить код и разместить его на своём сайте.

Разницу видите? Нет? Я тоже её не вижу. Действий абсолютно столько же, сколько уже выполнено. Просто надо было взять и сделать. В книге размещены картинки, всё рассказано очень подробно, и, если что-то не получается я сам спрашиваю, «Ну какие трудности, ответьте, блин!»

«Я собираю информацию.» звучит конечно, круто. Только вот, я думаю и мой опыт это подтверждает практически на 100%, эти люди никогда не решаться сделать что-то. Они будут задавать тупые вопросы на форумах, ныть, что заработать в Интернете нельзя и жаловаться на судьбу. И ничего не будут делать. Либо совсем, либо бросят при первых же трудностях!

Причем, что интересно, количество информации, собранной у таких людей зачастую огромно. Я сам пользуюсь архивом одного моего знакомого, который просто помешан на поиске информации типа «как заработать миллион». Только на поиске, но не на практических действиях. «Завидую я тебе, Миха. Вот у тебя всё получается, а я вот… Так, Серега, помогу давай, что не получается?» Ответ Вы можете сейчас предсказать с вероятностью практически на 100%!

Ну…

Браво!!! С первого раза угадали!
Ответ стандартный для таких своеобразных бездельников: «Я информацию собираю…» Куда её уже собирать!?

Не знаю почему, но у меня возникла ассоциация такая – жизнь это театрБольшинство – зрителей, ждут, что же им сейчас «покажут» и лишь малая толика «актеров», которая и управляет вниманием, эмоциям и действием этих «зрителей». И жизнь как всегда – справедлива! Зрители платят, а актеры получают деньги. Есть актеры в периодических ролях, есть звёзды типа Шварцнеггера, гребущие миллионы, но смысл от этого не меняется. Хочешь получать деньги - становись актером! Выходи на сцену. Немедленно.

На самом деле любой пользователь Интернета уже имеет достаточно знаний и навыков, чтобы зарабатывать деньги с самого первого дня. Надо лишь решиться. Поверить, что ты можешь и начать. Да, страшно, непривычно (нет опыта) и… «что люди скажут».

Да наплевать, что скажут люди!

«К черту все! Берись и делай!»

Сэр Ричард Бренсон знает, что говорит. Не закончив даже среднюю школу, этот человек сегодня вплотную приблизился к вступлению в клуб миллиардеров. На изучение нового направления бизнеса, а и управлял от университета до строительной компании, у него уходило от недели до двух месяцев. Свой бренд Virgin, объединяющий несколько десятков различных бизнесов: магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании и даже собственную радиостанцию он раскрутил за несколько месяцев. Смотрите, не надо, например, пять лет учиться в строительном институте и потом ещё несколько лет нарабатывать практику. Надо лишь на месяца два с головой погрузиться в бизнес. С увлечением, задором, страстью.

Так вот и ответ на вопрос, заданный в заголовке статьи «Сколько нужно собрать информации, чтобы начать зарабатывать в Интернете?» - нисколько.

Лекарство от болезни «я собираю информацию» очень простое.

«К черту все! Берись и делай!» (с) Ричард Брэнсон

Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/
Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок с активной ссылкой. Это простое действие существенно повысит посещаемость и авторитетность вашего сайта. Или послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



7 комментариев:

alekssad комментирует...

Добрый день, Михаил!В вашей статье чувствуется сильная горечь и разочарование от того результата, который получен в результате проделанной работы. Не растраивайтесь! Это всего лишь временная неудача.
К сожлению очень трудно найти людей, который интересуются коммерцией в интернете, но они есть.
Так что желаю Вам удачи!


Мои сайты:
http://www.moscowbeauties.ru
http://e-resurs.blogspot.com
http://girlsandcarsexpo.blogspot.com

Александр комментирует...

Прочитал вашу книгу. Взял кое что на заметку. К сожалению ни одна ссылка в вашей книге не работает. Поэтому нельзя воспользоваться всеми функциями. Да и слишком растянуто всё. Нужна самая суть.

stronz комментирует...

Здравствуйте Михаил.Книга интересная, но к сожалению мне кажется слишком мало внимания уделено способам раскрутки блогов.А ведь по сути это и есть основная проблема интернет-заработка. Открыть блог или десять блогов, наполнить постами и прицепить рекламу и партнёрки не сложно, но какой в них смысл, если нет трафика.

IronHarvy комментирует...

Действие вообще полезно :) я лично вообще сторонник концепции "спирали" сделал нечто, навесил ещё что-то,подкрутил тут, подкрутил там, сделал ещё немного, ещё подкрутил - нет предела совершенству.
2Stronz: у Yaro Starak есть программа по обучению блогиингу. Там основной фокус уделяется трафику. НО поверьте, вы все эти способы знаете, возможно не на 100% и каких-то мелких особенностей не знаете, но знание у вас, как и у любого пользователя интернет есть. Если в 2х словах, то он говорит о построении "каналов" коммуникации - комментарии в форумах, блогах, переписка с другими блогами. Но все они будут "ручейками", хотя однажды вы найдёте "КАНАЛ" и тогда вы будете его поддерживать и развивать, и строить другие каналы.

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Спасибо всем!

Я сейчас дополняю книгу, переделываю её в .ехе формат и добавлю возможность вставки своей рекламы.


Выложу новую версию на сайте
http://dengoblog.blogspot.com/

Харви, я добавлю твой комментарий в книгу, естественно, со ссылкой на источник, не возражаешь?

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

stronz, напишите письмо на

smeet007@ bk.ru

я Вам пришлю книгу "27 способов раскрутки своего блога."

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

stronz, извини, сейчас посмотрел, книга называется "25 уникальных способов раскрутки своего блога"


Ребята, если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.


Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил.